7 часть: чего можно ожидать?

309 22 9
                                    

— я провожу Т/и.

Шатен опустил голову и пошел к подъезду, по пути задевая Ваню плечом.

— тебе нравится мой брат? - подошёл ко мне парень, снял кофту, и накинул ее на меня.

— не знаю. - забираю я у Вани сигарету, и иду прямо. — наверное.. - он дал мне подзатыльник. — нет, не нравится.

— ты бы не давала ему ложных надежд, зачем ты это вообще сделала?

— ему нечего не стоит, как рассказать парням про тебя.
Всей ситуации он не знает, будет выходить из того, что знает и, что он видел. Тебя просто на просто отошьют.

— тебе какое дело до меня? Отошьют, и что? Сам бы разобрался. - начал нервничать русый.

— не разобрался.

— ты откуда знаешь! - толкнул он меня в бок, я выронила сигарету. — нахера ты это сделала?

— с утра я сказала ему, что хочу выбить тебя. Ему будет все равно на брата, просто расскажет и все. А что дальше с тобой будет.. его не волнует. - мы остановились у моего подъезда, я посмотрела в свое окно и увидела, что на нас смотрит Даня, помахала ему и вернула взгляд на русого. — задумайся, хороший ли у тебя брат.

— он просто влюбленный дебил. И у тебя грязь. - я смутилась. Русый облизнул палец и вытер грязь с щеки. — во мне он видит соперника. - оставил парень ладонь на щеке, я прищурила глаза и убрала руку.

— в тебе? - усмехнулась я, закатив глаза.

— во мне. - я сняла кофту и протянула русому. — себе оставь.

— мне подачки не нужны.

— это не подачка. Просто ходишь как чушпан. - грубо произнёс он и ушел.

Я поднялась к себе в квартиру, и сразу с порога на меня налетел брат с вопросами.

— чего так поздно? Почему тебя Ваня провожает? Ты где вообще была? - я разулась, и посмотрела усталым взглядом на брата. — чего так смотришь?

— не заваливай вопросами пожалуйста. - я встала, взяла булочку с кухни и пошла в комнату. — с пацанами была.

— почему полиция говорит, что между универсамовскими и разъездом сегодня была драка?

— не знаю. Пиздят. - плюхнулась я на кровать. — тебе какая разница?

— я волнуюсь за тебя, все же старший брат.

— мне не пять лет, позабочусь о себе сама.. и не включай заботливого брата, даже суп разогреть не можешь.

— хорошо, почему тебя то Ваня, то Саня провожает?

— меняются. - пошутила я, но выражение лица Дани не поменялось. — я пошутила, спасибо, что оценил.

— честно не смешно, будь с Бессмертных аккуратнее.

— с какими именно.

— с двумя. Неизвестно, что от них ожидать можно. - я удивлённо посмотрела на блондина, он опустил глаза. — спокойной ночи.

— нет, стой. Договаривай. Что от них ожидать можно?

— они не такие простые как кажутся, в общем, просто будь аккуратнее, молю. - я настороженно кивнула.

Даня пожелал ещё раз спокойной ночи и вышел из комнаты, выключив свет. А я долго не могла заснуть, из-за размышлений, а чего от них действительно можно ожидать?

сестричка Место, где живут истории. Откройте их для себя