10 часть: в чем чертов подвох

307 24 14
                                    

Саша ударил кулаком в бок русому, я хотела подбежать к парням и разнять их, но меня задержали, удерживая за локти.

— отпустите! Они щас подерутся! - вырвалась я, но меня заставляли смотреть на драку.

Шатен безжалостно бил старшего куда только можно. Несколько раз зарядил в челюсть, от чего он уже плевал кровью.

— прекратите!

— да тихо ты, не твоего же бьют. - сказал один из парней.

— а разница? Он мой друг! Саша, ну хватит.. - он парень меня не слышал, и даже не хотел слушать.

Я себя чувствовала капец какой виноватой, из-за меня страдает не винный человек, который не сделал нечего плохого. Я лишь хотела его подставить, а не доводить до этого.

— не виноват он! - крикнула я.

Парень остановился, медленно повернувшись на меня. Я опустила голову и тяжело вздохнула.

— я.. подставила его. - призналась я.

Меня отпустили и чувствуя слабость, упала на колени, все также склонив голову вниз.

— что ты сказала? - удивился он.

— ну наконец-то.. - болезненно простонал Ваня, садясь на стул.

— я. подставила Ивана. - подняла на него взгляд. — извини..

Шатен влепил мне пощечину.
Щеку начало понемногу сжечь, я прошипел держись за нее.

— справедливо. - согласилась я.

— извини, у нас все на равных. - произнёс Саша и ушел, а с ним и те пацаны, которые старательно удерживали меня.

Я встала и подошла к Ване, осматривая побои. Попросила официанта принести аптечку, и начала обрабатывать раны.

— больно? - спросил он меня, проведя ладонью по щеке. Я покачала головой. — не ври.

— не вру. Не больно.

Я заклеила ему рану над бровью и посмотрела в глаза, он улыбнулся.

— проводить домой?

Отошла от него к бильярдному столу, убирая в аптечку все, что использовала, и почувствовала как сзади подошли, положив руки на талию.

— извини ещё раз. - повернулась я к нему. — я домой, не хочу больше тут оставаться.

— все у нас совершали такие ошибки, через время их забывают. Не парься на счёт этого.

— хорошо.

Русый наклонился и поцеловал меня в больную щеку, затем в скулу и так медленно, но верно приближался к губам.

Он остановился, спрашивая разрешения на поцелуй.
Я подвинулась вперёд, сама касаясь его губ.

Мои руки положены на его шею, а его на талию, немного поднимая и сажая на стол, размещаясь между ног, углубляя поцелуй, и заставляя бабочек в животе проснуться.

Русый заставил пробудить бурю положительных эмоций, и не на долго забыть о проблемах и о этом нелепом случае.

— знаешь. - отстранилась я и слезла со стола. — не правильно это все.

— я люблю делать ошибки.

Я покачала головой и вышла из комнаты, нашла Сашу в зале, попрощалась, поцеловав щеку и пошла домой.

Зайдя в дом, я бросила ключи на тумбу в коридоре и отправилась в комнату, с смыслами где и в ком чертов подвох.

сестричка Место, где живут истории. Откройте их для себя