Перед дискотекой мы наведались в больницу к дедушке, Даня хотел его очень увидеть, не видел два года, как тут не соскучиться.
Мы оставили вещи в гардеробе, и направились на второй этаж, где народ уже во всю отжигал.
— давно не танцевал. - потянулся блондин, и я услышала хруст в спине. — ух ты.
Я начала оглядываться и наткнулась на компанию пацанов, которые тоже заметили меня и начали звать, размахивая руками.
— я на пару минут отойду. - не поворачиваясь, обращалась я к брату. — я быстро.
— ухажёры твои? - усмехнулся он и подтолкнул меня к компании.
— конечно.
Я подошла к парням, они все поприветствовали меня, пожав руку, я им всем улыбнулась и посмотрела на Ваню.
— парень твой? - спросил русый, имея ввиду Даню.
— а тебя так интересует моя личная жизнь? - он закатил глаза. — смотри не влюбись.
— в тебя? - усмехнулся парень. — не влюблюсь, слово пацана даю. - все смутились и начали переглядываться.
— ты слово пацана дал.
— знаю я. - шмыгнул носом и ушел.
— придурок. - ко мне подошёл Саша и положил руку на плечо. — ну как челюсть?
— ты на брата моего не злись, он иногда такой дебил, ляпнул не подумав, ты красивая, не думай нечего такого. - игнорируя мой вопрос, сказал парень.
— он брат твой? - шатен кивнул. — я тоже с братом пришла. - я указала на блондина, который ходил по территории ДК, смотря как изменилось здание за два года. — старший, только из армии вернулся.
— вы чем-то похожи. - я пожала плечам.
— я его щас приведу.
Я пошла к блондину, взяв его за рукав, повела его обратно к Саше.
Я сильно удивилась, когда парни начали смеяться, и пожимать друг другу руки.— Санёк! Ты ли это? - смеялся блондин, обнимая друга. — сколько лет, сколько зим! Вымахал как! До сих пор поганяло петрушка?
— да не, адидас младший.
— а старший то где? - шатен указал куда-то в глубь зала. — рад буду его видеть. - он ушел, а Саша посмотрел на меня.
— ты чо не сказала, что эт твой брат.
— какого черта вы знакомы?