Антон вечно шастает за Арсением по пятам лет эдак с пяти, после того как громко объявил, что Арсений вкусно пахнет и, когда Антон вырастет, станет его мужем. Были в шоке мама, тётя Таня и сам Арсений, которому было всего тринадцать и он всего пару дней назад узнал, что омега. Но потом мамы несказанно радуются, что их мальчики оказались истинными, а Арсению хочется плакать, ведь, как и любой подросток, он мечтает о красивом и сильном альфе, а Антон... Антон - мелочь. Ну какой омега мечтает об альфе, который на целых восемь лет младше и любит драконов? Хотя да, Арсений сам подарил Антону на его пятилетие плюшевого дракончика, но всё равно принять такую ситуацию Арсений никак не желал и даже первое время пытался отдалиться от Антона, вот только они были соседями и тётя Майя часто оставляла Антона под присмотром Арсения.Антон, захватив кучу мягких игрушек, закинул их на диван к Арсению, а потом и сам залез. Начал методично обкладывать сидящего в телефоне Арсения, который на него даже не взглянул.
- Легче? - с волнением и надеждой спросил Антоша, усаживаясь рядом.
- Ммм? - наконец отвлёкся Арсений, обращая внимание на Антона и то, что его обложили. - Нет. Это не...
Арсений качает головой, осторожно убирает несколько игрушек прочь и поднимает на Антона взгляд. Тот смотрит своими наивными зелёными глазками с таким искренним беспокойством, что невозможно отказать.
- Да! Это очень помогло, — растягивает губы в улыбке Арсений, треплет мальчишку по голове. - Так заметно?
- Ну, ты с пятницы такой грустный, - смущённо говорит Антон, но почти сразу радостно улыбается и льнет ближе к Арсению.
- В школе проблемы, — бросает рассеяно Арсений, покрепче обнимая мальчишку и пытается не вдыхать сладко-древесный аромат мускатного ореха.
И становится страшно, что из-за едва ощутимого запаха не созревшего альфы Арсений течёт. Антон, почуяв сладковатый запах сливы с примесью ванили, утыкается носом в шею, даже не осознавая, как это влияет на омегу. Антон ещё маленький, чтобы знать всё об истинных, а Арсений слишком молод, чтобы знать, как с этим справляться.
Арсений и Антон живут по соседству давно. Татьяна переехала в новую квартиру, когда Арсюше было восемь, и там повстречала беременную Майю, с которой быстро подружилась. Причина же их быстрого сближения была в том, что они обе были одинокими омегами. Майю Шастун альфа, отец Антона, бросил сразу после течки, до и во время которой он наобещал ей кучу всего, а по итогу девушка осталась с разбитым сердцем и крошкой в животе. У Татьяны Поповой история была более трагичной. Арсений помнил своего отца, знал его лет до семи. В тот день маме пришло письмо, где говорилось, что корабль мужа попал в шторм и он трагически погиб, до конца пытаясь спасти корабль и команду. Он был героем, только какая разница была женщине, что потеряла свою единственную опору и любовь. У неё остался только сын. Их сын.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи,что я не прав
Short StoryАнтон вечно шастает за Арсением по пятам лет эдак с пяти, после того как громко объявил, что Арсений вкусно пахнет и, когда Антон вырастет, станет его мужем. Были в шоке мама, тётя Таня и сам Арсений, которому было всего тринадцать и он всего пару д...