В магазине Антон берёт корзину, решая, что тяжести таскать будет он. Арсений и не настаивает, он сразу идёт в сторону мясного отдела, решая быстрее закупиться и наконец пойти домой. Альфа следует за ним хвостиком и от воспоминаний омега лишь хмыкает.
- Говорят, что омеги предпочитают овощи, — задумчиво шепчет Антон, склоняясь к зависшему возле говяжьих вырезок Арсению.
- Глупый стереотип, — не оборачиваясь выдаёт Арсений и наконец выбирает кусок побольше. - Я вот очень люблю мясо.
- Может тогда купим побольше, — предлагает Антон, склоняясь настолько ниже, что почти утыкается носом омеге в висок
- Первичный страх пропал, — заключает задумчиво Арсений и скашивает глаза на альфу. - Ты хорошо разбираешься в мясе?
- Очень хорошо, — радостно выдаёт Антон, начиная ярко сиять в ответ на небольшое внимание. - Тебе помочь?
- Да. Выбери хорошее мясо, — кивает Арсений, делая голос мягче. - А я пока наберу фруктиков.
- То есть мы разделяемся? - осознаёт Антон и сразу грустнеет.
- Умница, — с улыбкой треплет его по голове Арсений, но почти сразу спешит убрать руку. - А теперь найди мне хорошее мясцо. Я в отделе фруктов и овощей, если что.
Арсений с довольной улыбкой уходит дальше, оставляя потерянного Антона одного с корзинкой.
- И с чего я взял, что ошибся? - тихо вопрошает Антон, начиная заинтересованно изучать полки.
Вчера он почувствовал себя намного лучше после разговора на кухне и вкусной конфетки с лёгким вкусом шалфея, и утром с надеждой смотрел на сонного Арсения, размышляя о том, что мог и ошибиться вначале. Не ошибся. Арсений видел в нём того самого ребёнка из прошлого, будто не было этих почти десяти лет и перед омегой снова его маленький несмышленый альфа. Даже смотрел так же, с долей укора и капелькой умиления.
И вообще-то это возмущало. Антон давно уже не ребёнок, а вполне взрослый альфа и готов даже создать свою ячейку общества. Ну, теоретически готов создать, ну а практически, за плечами у Шастуна только одиннадцать лет школы и служба в армии, а вот постоянного заработка и образования у него ещё нет. Но он уверен, что осенью уедет из Омска в столицу, к Арсению, которому придётся принять Антона, повинуясь просьбам мамы. И это отлично. Настроение сразу поднимается от перспективы совместной жизни и того, что эта неприступная с виду стена окажется простым невысоким заборчиком. Антон быстро выбирает свинину и курицу, спешит в отдел овощей и фруктов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи,что я не прав
Historia CortaАнтон вечно шастает за Арсением по пятам лет эдак с пяти, после того как громко объявил, что Арсений вкусно пахнет и, когда Антон вырастет, станет его мужем. Были в шоке мама, тётя Таня и сам Арсений, которому было всего тринадцать и он всего пару д...