Через несколько часов Арсений был чист, сыт и спокоен. Внезапная течка так же внезапно и закончилась, ведь "раздражителя" в виде истинного рядом не было, да и таблетки хорошо помогли. Мама должна была вернуться только вечером, как и тётя Майя, и разговор не хотелось бы проводить при их незримом присутствии. Поэтому Арсений двинулся в гости, запасясь таблетками и шокером - а вдруг на него нападут? Хотя это скорее он набросится, ведь подобия секса у него не было вот уже несколько месяцев из-за грандиозной ссоры с Альбертом, после которой они расстались. А ведь жутко хотелось, ведь Арсений никогда течки не переживал в одиночестве. Совсем один, без заботливых близких рядом.Арсений глубоко вздохнул и решительно постучался в дверь квартиры Антона. Где-то в глубине раздались неспешные шаги, но по мере приближения к двери они ускорялись, и в конце Антон резко распахнул дверь, отчего Арсений даже инстинктивно шарахнулся назад.
- Ты пришёл, - прошептал с широкой улыбкой Антон, словно он ждал Попова долгие годы, а не чёртов час.
- Обещал, - сухо сказал Арсений, вовсе не разделяя радости альфы и лишь сильнее хмурясь. - Я могу войти?
- Конечно, - активно закивал Антон, продолжая улыбаться, и отошёл в сторону, освобождая дверной проём. - Заходи.
Попов зашёл спокойно, не медлил, пытаясь оттянуть неизбежное, но и не спешил, бросаясь в омут с головой. Он остановился в коридоре, собираясь уточнить: где они будут разговаривать? Но обернувшись, застал интересную картину: Антон стоял неподвижно, на лице было какое-то старательно сдерживаемое выражение восторга, глаза прикрыты, а ладони крепко сжаты в кулаки.
- Ты не пил таблетки? - неожиданно понимает Арсений.
- Нет. А зачем? - непонимающе хлопает глазами Антон, неуверенно улыбаясь.
- Затем, что это необходимо, - прошипел возмущённо Арсений. - Выпей сейчас же!
- Да зачем? - возмущённо выдал Антон, скрещивая руки на груди и не собираясь отступать. - Мы ведь истинные.
- Мы об этом и должны поговорить, - строго сказал Арсений, ничуть не сдавая позиции. - Поэтому прими таблетки.
- Иначе что? - вздернул подбородок Антон, чувствуя себя непобедимым.
- Иначе я просто уйду и всё, - убийственно спокойно сказал Арсений, делая шаг в сторону входной двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи,что я не прав
Short StoryАнтон вечно шастает за Арсением по пятам лет эдак с пяти, после того как громко объявил, что Арсений вкусно пахнет и, когда Антон вырастет, станет его мужем. Были в шоке мама, тётя Таня и сам Арсений, которому было всего тринадцать и он всего пару д...