глава 10

94 4 0
                                    

Похоже за время беготни до магазина Антон заметно поостыл, ведь стоило ему приблизиться к Арсению, он не полез с объятиями или чем-то подобным, а осторожно передал бутылку с безопасного расстояния. Арсений же, пока Антона не было, переместился от фонтанчика на скамейку под липой.

- Похоже ты подуспокоился, — замечает с усмешкой Арсений, принимая бутылку и опустошая её наполовину за пару глотков.

- Верно. Не знаю, чего вообще сорвался, — смутился Антон, с трудом сглатывая вязкую слюну, когда залипает на виде с жадностью присосавшегося к бутылке омеги.

- Думаю, что причина в том, что ты не учился контролировать свои феромоны. Из-за этого и проблемы, — поясняет Арсений, утирая губы кистью руки.

- Меня некому было учить, да и ты появился только сейчас, — пожимает плечами Антон, заводя руки назад, чтобы не было желания притянуть к себе и больше не опускать.

- Ты прав. Поэтому я тебя научу, — чуть улыбается Арсений, решительно ставя бутылку на землю.

- Научишь контролировать феромоны? - удивляется Антон, резко выныривая из своих мыслей.

- Верно. Хоть я и омега, но основы знаю, — заверяет Арсений, хлопая по месту рядом.

- Тогда спасибо, — просиял Антон, бухаясь на предложенное место. - Жду не дождусь наших занятий!

- Отлично. Они начнутся завтра утром, — улыбается Арсений, поднимаясь на ноги.

- Ну ладно. Я постараюсь, — обещает Антон, поднимаясь следом.

Арсений ещё раз кивает, будто закрепляя мысленно результат и неспешно следуя по аллее, вглубь парка, а Антон, словно приклеенный, молча следует за ним. Август в этом году выдался сухой и жаркий, что было ещё хуже для Попова, ведь он с детства не выносил жару, зато зимой будто оживал, тащил друзей в мороз гулять с таким детским воодушевлением, что сложно было отказаться, даже если это сулило обморожение всего.

- Пошли домой, — предлагает спустя какое-то время Арсений, тяжко вздыхая и смотря на солнце с долей ненависти. - Там вентилятор есть.

- Как-то мы недолго погуляли, — невесело замечает Антон, грустнея от предстоящего расставания.

- Зато впечатлений куча, — фыркает Арсений, разворачивая и направляясь в сторону дома.

Скажи,что я не правМесто, где живут истории. Откройте их для себя