глава 14

95 4 0
                                    


Антон сияет словно выиграл миллион, не меньше. Такой довольный собой выглядел. И его даже не волнует, что Арсений смотрит на него сердито. Главное, что тот остался рядом и никуда сейчас не уйдёт. Арсений возвращается на своё место, усаживаясь вновь в позу лотоса.

- Мы же выяснили, что контролю я обучен, — удивляется Антон, подходя к омеге и берёт его за подбородок двумя пальцами, приподнимает лицо, с интересом вглядываясь в красивые черты.

- Верно, — тихо отвечает Арсений, открывая глаза и спокойно смотрит на альфу. - Но ты сам настоял, чтобы я остался, поэтому будем медитировать.

- А я считал, что мы займёмся чем-то поинтереснее, — шепчет Антон, склоняясь к Арсению и осторожно целует, словно проверяет какая реакция будет. Может тот решит его шокером ударить.

Арсений покорно размыкает губы, но больше ничего не предпринимает, полностью отдавая инициативу Антону. Тот с радостью начинает изучать чужой рот: проезжается языком по ровной кромке зубов, обводит несколько раз губы омеги, меняет углы проникновения, но реакции от Арсения совершенно не добивается, тот словно кукла, позволяет делать с собой совершенно всё и от этого становится почему-то погано на душе. Антон недовольно отрывается от чужих губ и непонимающе заглядывает в пустые голубые глаза, пугается даже. Словно Попов и правда кукла, красивая, но неживая.

- Почему ты так? - вопрошает растерянно Антон, усаживаясь рядом, берёт тёплые ладони в свои.

- Ты ведь даже не спросил разрешения, — склоняет голову Арсений, но взгляд у него всё такой же пустой. - Сразу полез целоваться. Разве моё участие вообще требуется?

- Тогда ты бы мог оттолкнуть или укусить. Но ты ничего не сделал. Совершенно не отреагировал, — теряется Антон, испуганно всматриваясь в голубую радужку.

- Потому что ты вечно торопишься куда-то, — вздыхает Арсений, отмирает и грустно смотрит на альфу. - Куда ты так торопишься? Я ведь не исчезну.

- Ты вообще-то хотел уйти, — напоминает Антон, надувая щеки и крепче сжимает ладони омеги.

- Хотел, — соглашается Арсений, чуть склоняя голову. - Но как бы сильно я не хотел уйти: я ведь не смогу. Как бы сильно я не отрицал, но всё же мы связаны.

- Вот именно! Ты!... Я... Я твой истинный! - восклицает Антон, с горящими глазами смотря на омегу.

Скажи,что я не правМесто, где живут истории. Откройте их для себя