глава 5

94 6 0
                                    


     Ужин проходит спокойно, в основном говорят женщины, изредка вмешиваясь в разговор парней. Антон отвечает нехотя, будто что-то его волнует, а Арсений - сухо, будто этот ужин ему только в тягость. Матери замечают это, пытаются ещё какое-то время разговорить сыновей, а после просто сдаются, оставляя их в покое.

- Ой, Антош, я забыла принести сладкий пирог, — спохватилась вдруг Майя. - Принеси, пожалуйста.

- Да, мам. Сейчас всё принесу, — с готовностью отвечает Антон, спешно покидая гостиную.

- И кружки забыли, — вздыхает Майя, обращая свой хитрый взгляд на Арсения. - Арсюш, принесёшь?

- Да, — кратко кидает Арсений, поднимаясь из-за стола и уходя на кухню.

Антон как раз начинает отходить от кухонного стола с пирогом в руках, когда замечает входящего Арсения, и его руки слабеют.

- Тишь-тишь, — шепчет Арсений, ловя пирог у пола и поднимаясь, сводя непонимающе брови, смотрит на бледного Антона и шепчет себе под нос. - Похоже перестарался.

- Извини, — испуганно шепчет Антон, шарахаясь назад.

- Ещё лучше, — вздыхает Арсений, ставя пирог на стол, шарится в карманах и, что-то выудив оттуда, протягивает руку ладонью вверх в сторону Шастуна. - Возьми конфетку.

- Спасибо, — растерянно шепчет Антон, осторожно забирая конфету, и с подозрением её вертит в руках, перед тем как закинуть в рот. - Шалфей?

- Ну и с шалфеем, — задумывается Арсений, чуть улыбаясь. - Но больше с мятой. Тебе стоит успокоиться. И кто же знал, что ты такой слабенький ментально.

- Посмотрел бы я на тебя, если бы я тоже был такой злюкой, — проворчал Антон, но заметно расслабился.

- Я был бы счастлив, — печально улыбается Арсений, опускает голову и его запах начинает блекнуть.

- Нас ждут, — напоминает Антон, чувствуя себя неуютно от такой ситуации, ведь желание обнять омегу слишком сильное. - Мы должны идти.

- Верно, — кивает Арсений, вскидывая голову, и подхватывает пирог. - Бери кружки и успокаивайся. Я не настолько ужасен.

- Но ты ведь меня отталкиваешь, — жалобно шепчет Антон, поднимая свои зелёные глаза на омегу.

- Потому что так будет правильно, — кратко бросает Арсений, обжигая холодом голубых глаз, и уходит.

Скажи,что я не правМесто, где живут истории. Откройте их для себя