глава 11

88 4 0
                                    


Раннее утро, весёлое чириканье за окном и ещё прохладный ветерок, ведь вскоре воздух раскалится до невозможности. Арсений бодро постучался в дверь Шастунов и через пару минут она распахнулась, являя удивлённую Майю Шастун.

- Арсюша, а чего ты к нам? - с любопытством спросила женщина.

- Доброе утро, тётя Майя, — вежливо поприветствовал Арсений, чуть улыбнувшись. - Мы с Антоном договаривались, что встретимся утром.

- Ой! - вздохнула женщина, прикрывая рот рукой. - Антоша ещё спит. Давай я его разбужу?

- Что вы, — осторожно взяв старшую омегу за локоть, прошептал Арсений. - Вы же на работу опаздываете. Я сам его разбужу.

- Хорошо, — соглашается Майя, незамедлительно цепляя Попова за щеку и с умилением теребя. - Ты так быстро вырос, не то что мой шалопай.

- Антон тоже вырос, — с улыбкой ответил Арсений, отцепляя от себя чужие пальцы и выпрямляясь. - Ему ведь всего девятнадцать.

- Верно, — вздыхает женщина и с грустью смотрит на Попова. - Он ведь тебя младше на целых восемь лет.

- Ничего, — неуверенно отвечает Попов, несмело улыбаясь. - Не на двадцать лет хоть.

- Как старшему и самому разумному - я разрешаю иногда раздавать ему подзатыльники, — серьёзно заявляет Шастун и берёт ладони младшего омеги в свои, тепло улыбается. - Только не бросай его. Он очень к тебе привязан, ещё с трёх лет, когда мы не знали.

- Хорошо, — обещает Арсений, прикрывая глаза. - Я постараюсь.

- Вот и хорошо, — заключает женщина и начинает собираться. - Ты его только посильнее тормоши - спит он всегда крепко. Ну хоть не храпит.

- Хорошо, — смеётся Арсений и сразу закрывает дверь за ушедшей Шастун.

Арсений сразу неспешно направляется в спальню Антона, по пути размышляя: стоит ли взять воду или так сойдёт? Но всё же останавливается на том, что попробует разбудить так, а если не получится, то попробует с помощью холодной воды.

Антон раскинулся на всей кровати и стало даже интересно, чего он всегда так скромно дремал на краю или не спал? Может он вовсе не спал? Арсений тряхнул головой, решая не заморачиваться и опустился на край, протянув руку в сторону спящего альфы.

- Всё же лето, — усмехнулся Арсений, проводя раскрытой ладонью по обнажённой загорелой спине и останавливая ладонь возле пояса разноцветных трусов с ромашками. - Миленько. Всё же ты такой ребёнок.

Скажи,что я не правМесто, где живут истории. Откройте их для себя