1часть

2.1K 67 1
                                    

Утро. Холодное утро Казани. Мороз стучит в окно, но в комнату пробиваются лишь яркие  лучи солнца, которые слепят мои глаза, пытаясь спрятаться с помощью одеяла, у меня не получалось и пришлось вставать с кровати. На часах девять утра, я иду в ванную комнату чтобы проснуться окончательно.
Я Т/и Туркина, 21 год, старшая сестра Валеры Туркина, являюсь обладательницей невысокого роста, метр60, стройного телосложения, зеленых глаз, пухлых губ, светло-русых волос и носа с небольшой горбинкой.
Отец у меня умер из-за инфаркта 4 года назад, мать запила после смерти мужа и пьет до сих пор. Брат живет с ней, я же отдельно от них, в другом районе. С семьей никогда не была близка, что отец, что мать относились ко мне плохо, после рождения второго ребенка про меня вообще забыли, с раннего детства меня держали в ежовых рукавицах, но младшего чуть ли не вылизывали, я его не веню, виноваты родители.
После того, как я вышла с ванной я направилась на кухню, поставила чайник, в кружку насыпала 2 ч.л кофе и села за стол в ожидании кипения воды.
Холод пробивал все тело, хоть и в квартире было тепло..Вдруг на телефоне раздается звонок, я быстро подошла к нему и подняла трубку.
-ало?
Ответ был быстрым и четким
- это Валера, маме плохо, мы в больнице приедь пожалуйста, больница номер 1.
- через 30 минут приеду.
Я вернулась на кухню, выключила плиту и пошла собираться, надела на себя какие то брюки, свитер  и пошла сушить голову.Волосы высохли быстро я взяла с собой кошелек и вышла из квартиры.
Больница была недалеко от моего и поэтому я дошла довольно быстро, где то 15 минут.
Зайдя во внутрь помещения в нос дал противный запах хлора, подойдя к свободному окошку я спросила у женщины сидящей за ним. - в какой палате Елена Туркина.
В ответ мне противный прокуренный голос.
- вы кем ей приходитесь?
-я ее старшая дочь, Т/и Туркина.
- палата 47 второй этаж.
Я направилась к нужной комнате, в коридоре сидел знакомый молодой человек и я подошла к нему.
- запускают?
Парень поднял свою голову на меня
- нет, говорят что из-за того что она пила, то скорее всего скоро погибнет.
Я тяжело вздохнула.
-а ты вообще ничего сделать не смог, тупень? Или как обычно сутки с пацанами в своем подвале?
Я чуть ли не орала, на младшего.
-че за гон? ты вообще даже в гости не заходила.
Я округлила глаза и ответила. -зачем мне появляться там где меня не ждут?
Парень промолчал и из палаты вышел врач.
- шансов мало, печень убитая, ей уже скорее всего ни чем не помочь.
Я посмотрела на мужчину в возрасте.
-хорошо мы вас поняли. Пошли.
Я улыбнулась врачу, потом посмотрела на юношу и пошла в сторону выхода.
Выйдя на улицу парень достал сигарету из кармана и закурил.
-я вижу что 17 лет это уже взрослый, курить можно, бухаешь может ты еще со своими пацанами? Как родители закончить хочешь?
Ругалась я на юношу.
-да хватит гнать! какое тебе дело до меня
Я развернулась к парню и сказала.
- я хоть и не появлялась дома, за тобой не следила, но я остаюсь твоей старшей сестрой
Выделила я слово «старшей» и пошла дальше.
- щас к тебе на квартиру поедем, мне интересно ее состояние, потом если что я переду к тебе.
В ответ лишь если слышное мычание в знак согласия.
Мы пошли на остановку и к нашему счастью нужный нам автобус уже подъезжал.
Я зашла во внутрь и села на свободное место, юноша встал около меня.
Ехали мы медленно и в тишине.
Вот через 30 минут транспорт остановился на нудной остановке и мы вышли.
- ты в квартире когда последний раз был?
- сегодня утром
Я промолчала и шла дальше, путь наш занял около 10 минут до дома и вдруг на нас наделают какие-то пацаны, которые стали здороваться с моим братом.
- ты че на сбор не пришел?
Спросил лысый высокий парень, пока тот думает что ему ответит я влезла в разговор.
- пацаны, потом он вам объяснит.
Лысый повернулся на меня.
- ты кто вообще? че ты за него отвечаешь?
-я Т/и Туркина, старшая сестра этого тупоголовка.
- я Зима.
Я в ответ кивнула, все взгляды были направлены на меня, я взяла брата за куртку.
- пошли потом к пацанам выйдешь.
Парень мирно пошел за мной..

Мое спокойствие Место, где живут истории. Откройте их для себя