- правда?
После его слов, я будто бы забыла, что случилось, я стояла в ступора, я была будто бы под гипнозом. Кудрявый снова подошел ко мне притык и вновь обнял меня рукой за талию, в этот раз я не стала и отходить от него.
-прости..
Я аккуратно кивнула и Кащей обнял меня уже двумя руками и очень крепко, были такое чувство, будто у меня закончилось дыхание в легких..
- правда виноват, но я хотел так проверить дорожишь ли ты мной
Я отстранилась от парня и взглянула в его глаза
- и снова ты сначала желаешь, а потом думаешь
- прости ты, ну идиот я
Я улыбнулась и подняла свой взгляд на кудрявого
- прощаю..
Простояли мы в объятиях довольно долго, но я была готова стоять вечность
- ну а зачем нужен был это цирк?
В конце концов я отстранилась от парня
- ну что бы я был уверен в своем решении
На моем лицо сразу появилась недоумение, появился вопрос, но сразу появился ответ
- я хочу что бы ты стала моей девушкой.
Все было резко не понятно, глубоко где то там в голове у меня было чувство, что это обычный обман, но вновь он меня обнял..« и что она тут забыла? - проговорила та самая девушка в ее глазах была ревность и злость.
ее скоро не будет, золотко мое - парень взял девушку за руку и стал нежно ее поглаживать.
как ты ее уберешь? - она села рядом с кудрявым и посмотрела в его глаза
очень просто, ты самое главное подожди»
Это было в мыслях Кащея, казалось что он думал о Т/и, но в его голове была только его девушка и план, как Т/и уйдет из его жизни.На предложение Никиты я ответила четкое да, моей радости не было предела, но по моему лицу так не скажешь хоть и появилась улыбка. Улыбка была еле заметна, но я была очень рада.
Мы отстранились друг от друга
- ну мне кажется нужно отметить это.. в ресторан сегодня в 5.
Я кивнула головой и быстренько ушла от всех парней, громко крикнув «пока».
Через 10 минут я была дома. На часах было 3 часа и я сразу побежала в душ. 30 минут у меня ушло на ванные процедуры.
После этого я красиво оделась, капроновые колготки черное платье, волосы я начесала и несколько передних прядей и закрепила заколкой.
И к пол 5 я была готова, мне осталось лишь ждать нужное время. 30 минут пролетели очень быстро и я услышала звук подъезжающей машины, которая посигналила пару раз.
Я вскочила с кровати и пошла в прихожую, накинула на себя пальто, на шею шарф, обулась и вышла из квартиры.
Пока спускалась встретила брата.
- куда такая красивая побежала?
Я широко улыбнулась
- в двух словах; Кащей на свидание позвал, приеду все расскажу.
Я чмокнула Валеру в щеку и убежала.
Выйдя на улицу, я улыбнулась еще шире, увидев знакомую знакомую машину.
Юноша сидевший за рулем вышел из автомобиля с красивыми цветами
- снова привет
Я уже более медленным шагом подошла к кудрявому, широко улыбаясь.
- привет
Он протянул букет, а потом протянул меня к себе и поцеловал.
После мы сели в машину и поехали в нужное место.
Через 20 минут мы были там, верхнюю одежду сдали на гардероб и потом прошли за столик
- заказывай что хочешь, золотко мое
Снова акцент на последнюю пару слов и снова мне обидно, но я не стала показывать этого. К нам подошел официант и стал ждать когда мы огласим заказ, я начала первая и молодой парень перевел взгляд на меня, я ощутила, как он не скрывая осматривает меня, мои плечи, мое лицо, мою грудь и еще я ощущала, как мой парень его пилит взглядом. Я сделала свой выбор и Кащей обратился к официанту
- будешь так смотреть, хана тебе, а заказывать я буду...
Кудрявый сказал свой выбор, я усмехнулась с угрозы юноши на работника
- не устраивай тут ничего пожалуйста.
Юноша мне кивнул и потом сразу же перевел тему. Мы говорили о многом, в этот раз я не была лишней. Парень делал мне много комплиментов, от которых заставлял меня покраснеть и потом смеялся с этого. Нам принесли заказы и мы начали трапезу, разговор все же продолжали вести хоть и ели.
Когда к нам снова подошел официант, походу ему было все равно на слова кудрявого и снова «раздел» меня взглядом, этот взгляд был очень похож на взгляд Кащея тогда..
Даже вспоминать не хочу.
Мы вышли из ресторана потому что работнику все таки прилетело и из за этого мне пришлось оттягивать парня.
- ты что там устроил?
Юноша вытер нос и на его руках появилась кровь
- ну а блять, че он на тебя так смотрит?
Я вздохнула и повернулась на парня
- да пусть делает что хочет!
- тебе понравилось, как на тебя мужики смотрят?
Тон юноши смерился, на тот который был в ту ночь и мои глаза на мокли
- господи, прости
Кудрявый обнял меня, я глубоко вздохнула и если бы он что то еще крикнул в мой адрес я бы разревелась.
Мы дошли до машины и сели в нее, всю дорогу никто не решил начинать разговор.
Он меня привез к моему дому и просто сказал «пока» я чмокнула его в щеку и ушла домой