Дойдя до дома, я стала подниматься на нужный этаж, после того как мы оказались на нужной лестничной клетке парень достал ключ из кармана и открыл дверь. Я зашла во внутрь и в нос сразу дал запах чего то тухлого
- фу.. ты когда утром тут был запах чувствовал?
Я двумя пальцами зажала нос и посмотрела на парня.
-нет.
Отвернувшись от юноши я пошла к балкону и открыла его на распашку.
-так смотри сейчас уборка потом я еду за своими вещами, ты когда меня не будет можешь сходить к пацанам и купить нормальные продукты.
Говоря это я уже стояла у холодильника и выкидывала всю еду и бутылки в помойку и вдруг послышался голос парня.
- я с пацанами до десяти буду.
Я завязала мусорный пакет и повернулась к кудрявому
- Валер сегодня ты с пацанами до поздна не сидишь, до девяти максимум, ты меня услышал?
Парень развернулся и просто вышел из квартиры.
- ладно.
Вздыхая сказала я и стала вылизывать квартиру в ведре навела раствор хлора, воды и еще с какой то вкусной штучкой и стала мыть полы, ковры все решила постирать, полки протереть, вся квартира через 2 часа была убрана кроме одной комнаты, это комната Валеры, я только проветрила ее, в комнате родителей я сложила вещи матери в самый дальний угол, потом вернулась к коврам, на них я потратила еще около часа и потом их повесила высыхать.
Спустя три часа я была полностью свободна, но на мне еще лежала готовка, поэтому я оделась и вышла на улицу, но сначала съездила за своими вещами.
Зайдя в свою квартиру, я разулась, сняла верх и пошла собирать сумки. Всё мои вещи влезли в две сумки и я отключив газ и электричество вышла из квартиры, закрыв ее на два ключа.
Что сюда я ехала 40 минут, что обратно я ехала 40 минут, я не понимала откуда столько силы, я не чувствовала прям сильной усталости и спокойно еще зашла в магазин, накупила продуктов пошла домой. На часах было без 10 восемь, а я только пришла в квартиру, в ней было свежо и легко я поставила сумки в комнату матери и потом пошла разбирать продукты, несколько картошек я оставила на столе, а остальное под раковину, молоко яйца в холодильник хлеб на столе, тушенка тоже осталась стоять рядом с хлебом.
Я приступила готовить.
Готовка заняла минут 30, я выключила плиту, помыла руки и взглянула на время, на часах 21:20, Валеры дома не было. Я решила пройтись по улице может встречу, надела обратно уличную одежду, накинула куртку, обулась и вышла на улицу.
На улице уже темно, тропинки освещали только фонари. Я почти обошла весь дом и вдруг из какого то подвальчика стали доноситься знакомые оры, ну я и решила, что брата заберу сама.
Я открыла дверь подвала и спустилась вниз, сразу, после того, как меня увидели стали гнать на меня.
-че тут девка забыла? ты к кому пришла?
Я посмотрела на парня, но потом подошла к лысому в надежде, что тот меня запомнил.
- Валеру мне приведи и скажи, что если он не явится, то к пацанам больше не выйдет
Лысый парень лишь громко крикнул
-Турбо тут к тебе!
Кудрявый вышел из толпы и увидел меня.
- ты че тут забыла?
Я дала парню подзатыльник и ответила ему.
- время видел? я тебе во сколько говорила прийти? в 9, а сейчас время уже 21:40..поэтому домой пошли
Парень стал прощаться со всеми и вдруг из толпы кто то крикнул.
- Турбо, а че это ты бабу слушаешься?
Парень протиснулся сквозь людей к нужному человеку и вдарил в челюсть.
- скорлупе кто слово давал?
Юноша все же попрощался с остальными и мы вышли из их подвала, шли мы в тишине разговор никто начинать не хотел
В подвале начался какой то шум, из отдельной комнатки вышел кудрявый высокий юноша с какой то дамой под боком
-что за шумиха? куда один из старших делся?
Лысый вышел чуть в перед
- за Турбо сестра пришла сюда.
Кудрявый посмотрел на юношу и кивнул
-сестра.. да Зима? так че это.. эта дама познакомиться не пришла со всеми?
Старший задал всем риторический вопрос и через какое то время снова пошли обсуждения, но уже другой темы.Мы с Валерой подходили уже к квартире, после того как мы зашли парень стал внюхиваться в запах еды.
- картошка с тушенкой на плите.
Я сняла куртку, разулась и пошла в теперь свою комнату и просто завалилась спать, под конец дня я была выжита просто из за всего.. уборка, больница, мама, еда, вещи, вымотало меня это знатно и я после того как завалилась на кровать сразу уснула..