3часть

1.2K 58 2
                                    

Мое утро началось где то часов 12 дня. Я проснулась в хорошем настроении и направилась на кухню, на кухне сидел мой братец и пил чай.
- доброе утро
Я улыбнулась парню и села рядом с ним .
- доброе. сегодня тусич в 19:00 в ДК ты сходить не хочешь?
Мой ответ был короткий и ясный.
- нет
Парень кивнул, встал из за стола оделся и вышел из квартиры, но перед этим он меня предупредил, что пойдет к парням, я дала лишь добро.
Я встала из за стола и стала готовить себе уже обед. На газ я поставила сковородку смазала маслом, разбила два яйца и стала ждать пока все будет готово.
Через 10 минут готовая еда стояла на столе, я села на стул,взяла в руки вилку и начала трапезу.
После того как я закончила свой обед, мой путь был направлен в свою комнату.
Я подошла к шкафу взяла какую то книгу и села на кровать.
Время летело быстро и я даже не заметила как на часах было 17:20.Парень бродил по квартире оделся и стал ждать нужного времени ну я решила выйти к нему.
-много не пить, не курить, в драки не лезть, а если че звони.
Парень повернусь на меня
-я тебе не маленький.
Я пожала плечами и вернулась обратно в комнату, возможно если бы у меня было плохое настроение или я была бы усталая то наорала на него сейчас, но в этот раз ему повезло.
Через 15 минут дверь захлопнулась и в квартире царило тишина.
Я решила окончить на сегодня чтение книги и пошла в душ, взяла белье новую домашнюю футболку и пошла в ванную комнату.
Набрав полную ванну горячей воды я залезла туда.
Вода обдавала мое тело и я смогла расслабиться. Через некоторое время я стала спускать воду и пошла именно в душ, на мои волосы полилась холодная вода из за которой по телу пробежали мурашки.
В ванной я провела около часа, хотя это было неощутимо, только по часам можно было понять. Я вытерла голову и тело полотенцем надела на себя новое белье и одежду. Протерев зеркало. я достала всякие крема для лица и начала свои процедуры.
На это ушло около 30 минут и вот я наконец выхожу из ванной, пока я шла к себе на телефон поступил звонок и я подняла трубку
-Ало?
- Т/и привет, прийди пожалуйста в тот подвал мы в драку попали, а брату больше всего досталось.
- господи, хорошо
Я глубоко вздохнула и пошла одеваться, накинула какие то спротивки,кофту, куртку, обулась и вышла из квартиры.
По голове сразу прошелся не приятный мороз, а с волос стекали холодные капли по телу. Я быстро дошла до нужного места где сидели около 7 человек. Я подошла к своему братцу и сначала на него ругаться.
- я знала, что так будет, знала, весь в отца не умеешь контролировать себя, не дай бог ты еще и начал драку!
Но в наш разговор влез светленький мальчик.
- я это начал не ругайтесь
Я повернулась на него и возмущено спросила
- ты вообще кто?
-я Пальто, Андрей.
- приятно, я Т/и.
Я повернулась на лысого и крикнула уже ему.
- Где у вас аптечка?
Он указал пальцем на каморку и я направилась туда.
- Марат ты зачем ей звонил дебила кусок
Парень подошел к кудрявому.
- ну кто тебя домой поведет
-да мне в таком виде лучше было бы домой вообще не возвращаться.

Я открыла дверь в нужную комнату внутри увидела пару, которые слились в поцелуе.
- господи извините, но мне срочно
На меня двое подняли взгляд и девушка решила возмутиться
- стучаться не учили?
Я достала аптеку с полки и повернулась на них.
- я извинилась уже
Девушка хотела еще что то возразить, но не стала, парень сидевший рядом встал и вышел из каморки за мной.
Я подошла к братцу и смолила вату перекисью и стала обрабатывать ссадины.
- как то не красиво получилось..ворвалась в комнату ни здрасьте ни до свидания
Я не разворачиваясь стала вести диалог с мужчиной.
- я извинилась же!
Юноша посмотрел на кудрявого перед которым я сидела.
- Турбо, а это сестричка твоя чтоль?
Брат поднял голову, но я опустила ее обратно.
- да, моя сестра.
Мужчина вытащил сигарету из уха и закурил.
- какая то она у тебя невежливая, даже не поздоровалась..
Я пропускала это всё мимо ушей и стала обрабатывать костяшки Валеры
- Кащей, она же сказала, что не знала, что ты там.
Кудрявый затянулся и двумя пальцами вытащил сигарету изо рта.
- ну все же..постучалась хотя бы
Я встала с корточек и повернулась на него
- я же извинилась уже, что вы так уже
Парень осмотрел меня сверху до низу.
- ну просто манерам научить тебя надо бы.
Я округлила свои глаза
- манерам будете учить свою даму, я и так была очень вежлива
Мужчина сделал последнюю затяжку и выбросил сигарету.
- она не моя дама, так просто..
- меня это не интересует, чья она, твоя не твоя, просто манерам будешь своих дам учить.
Вдруг из каморки выходит так называемая дама, подошла к юноше и обняла его.
- Валер пошли домой
Я показушно попрощалась с кудрявым, даже чуть поклонилась.
- до свидания
Мужчина улыбнулся, подозвал моего брата к себе и шепнул ему что то на ухо
- на сборах и тут хочу видеть ее чаще, поэтому делай
Он похлопал Турбо по плечу и парень пошел за мной.
- у кого тут еще манер нет, даже попрощаться не соизволил..

Мое спокойствие Место, где живут истории. Откройте их для себя