8часть

1K 50 0
                                    

Вся дорога была в тишине, я чувствовала теплоту, но Кащей был очень напряжен вдруг раздался голос Вовы..
- они тебя не трогали?
Я подняла голову и посмотрела на Адидаса
- по щеке ударили
Вдруг машина резко затормозила и водитель по рулю вмазал рукой.
-суки, я же их убью..
Вот под ухом послышался картавый голос
- Кащей, ты че нервный такой?
Я пододвинулась к переднему креслу поближе и сказала.
- Зима прав.. ты очень разнервничался? из за чего?
Кудрявый тяжело вздохнул
- ничего, все нормально
Я села обратно на место и положила голову на плечо уже спящего брата.
Вся остальная дорога прошла тихо, Кащей припарковался и мы все вышли из машины и остановились на перекур. Вот снова достаются те самые сигареты..
- хорошие или так хрень?
Кудрявый закурил и после первой затяжки ответил.
- хорошие хорошие
Я улыбнулась и решила пойти домой, а то пока они докурят..
- стоять!
Я остановилась и развернулась к парням.
- ты от меня теперь ни на шаг не отходишь.
Серьезно сказал Валера.
- я сейчас замерзну!
Вот прилетает куртка и я ее сразу на себя надела .
Все это время пока я стояла в их компании, чувствовала какое то напряжение от кого то из парней. Ну вообще понятно они будут нервные напряженные, это все из за ситуации..
- я вам еще раз хочу сказать спасибо, я думала, что уже от туда живой не уйду, хах
Я чуть усмехнулась, но никто вместе со мной и я  быстро замолчала.
Парни стояли очень долго минут двадцать, я не могла себе места найти и в мою голову пришла шикарная мысль.
- если хочется поговорить пошлите в подвал или к нам в гости, я покушать приготовлю.
Все резко замолчали и Валера направился домой, а мы все за ним. Кащей меня схватил за руку и весь путь держал меня за кисть.
- больно, отпусти..
Шепотом поговорила я, он отпускает руку и я стала ее поглаживать , на ней образовались легкие покраснения и я тыкнула в лицо кудрявому свою кисти
- че это блин? на щеке синяк на руке тоже, еще подумают, что дома бьют..
Мужчина аккуратно взял мою руку и чмокнул в то же самое место за которое держал, потом около уха, щеку тоже поцеловал.
По моему телу прошлась дрожь, было такое чувство, что я похожа на помидор, вдруг раздался смешок и он был как раз таки от Кащея я отвернулась от него и шла уже около Зимы, а Кащей все так же улыбался, а я все так же была красная.
- Т/и все хорошо? ты очень красная
Я улыбнулось и кивнула.
Самая первая залетела в квартиру я и пошла переодеваться в домашнее, а потом быстро на кухню, готовить кушать.
Парни сняли верх,обувь и пошли в комнату Валеры, а пока я была у платы думало что готовить и решила приготовить борщ.
Начистила овощи. Свеклу натерла, морковку тоже, лук мелко порезала, а картошку крупными кубиками.
Следующий шаг это была сделать зажарку и бульон.
Все закинув в воду стала ждать как горячее будет готово, а во время ожидания поставила чайник и пошла к ним
- чай? кофе?
Валера выкрикнул
- я, Зима и Кашей кофе, Адидасу чай
- один чай и три кофе?
Парни кивнули и я пошла готовить дальше, чайник закипел я залила 4 кружки, в одной был чай, а в остальных кофе.
Через 15 минут, горячее было готова, но просидела я за столом еще минут тридцать, что бы суп чуть остыл.
- идите есть!
Я наполнила 4 тарелки борщом, из холодильника достала сметану, из хлебницы хлеб. Парни сели за стол, а я пошла в комнату.
- Спасибо!
Я улыбнулась, но они этого не видели..Дойдя до комнаты я завалилась на кровать.
- ааа, день ужасный просто..как я устала

Вот голос подал Зима.
- епт твою мать Турбо, я такие борщи никогда в жизни не ел, я готов руки твоей сестре целовать правда
Говорил лысый, пережевывая хлеб.
Валера посмеялся со слов друга и продолжил есть
- а вы что скажите?
Обратился кудрявый к Адидасу и к Кащею, ответит первым решил Вова.
- я бы позавидовал тому кто станет ее мужем.
Потом уже решил сказать Кащей свой вердикт, это было очень сухо..
- нормально.
Полежав чуток на кровати, я снова пошла к мальчикам.
- всем было вкусно?
Зима самый первый ответил мне
- я готов руки твои целовать, ей богу
Я широко улыбнулась, все сказали, что было вкусно я забрала тарелки и пошла к раковине, но тут начал говорить Кащей
- да ты в жены прям годишься, готовишь убираешь..
Вот Турбо обратился к Кудрявому
- она как только ко мне переехала, так дом вылизала я в шоке был, тут даже алкоголем больше не воняло
Кащей удивился и потом улыбнулся.
- так ладно, парни, домой нам всем пора пойдемте
Сказал Адидас и пошел в прихожую, а остальные за ним, Я с Валерой стали около какой то тумбочки и провожали мальчиков, на прощание все меня обняли, но Кащей снова сказал лишь сухое «пока» , брату пожали руку и они вышли и вот Турбо обратился ко мне
- Т/их, а что с Кащеем у вас то, контры?
Я сама не понимала, что происходит, но особо на этом не зациклилась..
- да я не знаю
Мы разошлись по комнатам и я завалилась спать.

- Кащей, так че ты нервный какой-то был?
Сказал картавый голос и ему сразу прилетел ответ..
- за мелочь распереживался просто
Снова раздался голос Зимы
- ты че? переживать умеешь?
Картавый рассмеялся, но быстро умолк
Через небольшой отрывок все разошлись по домам.
Дома Адидаса встретил Марат и стал расспрашивать насчет ситуации, Вова пошел в комнату и одновременно рассказывал о том что там происходило..

Мое спокойствие Место, где живут истории. Откройте их для себя