Мы дошли до дома, я разулась сняла куртку шиворот кофты был весь мокрый, а я совсем забыла, что волосы не высохли.
Я пошла к себе в комнату переоделась в домашнее и пошла на кухню.
- парни сказали, что ты им понравилась и хотят чаще видеть на сборах.
Я поставила чайник и села за стол
- мало ли, кто им там понравился и вообще я тебе, что говорила тупень?
Парень посмотрел на меня и выдал
- Т/и давай ты перестанешь лезть в мои дела?
- Валер, ты мне недавно говорил, что у вас мальчик умер, забили до смерти, как я не могу не лезть в твои дела, я переживаю за тебя очень сильно, да может я плохая сестра, что даже не звонила, но все же я люблю тебя, я не хочу к тебе на могилку приходить вспоминать, пойми ты..
Юноша не стал мне ничего отвечать, я подвинула стул к нему и обняла.
- не хочу я тебя из ментуры вытаскивать, не хочу я увидеть могилу Валерий Туркин.. боюсь за тебя, ты прости, что в дела лезу, но кто если не я, матери похер было, отцу тоже..
Парень положил голову на мою
- не увидишь ты мою могилу, не переживай
Он улыбнулся и я отлипла от него, к этому времени закипел чайник я сделала себе кружку чая, села обратно за стол и стала чаевничать и плутать в своих мыслях
«странный какой то этот тип кудрявый пялил на меня мдааа»
Через 10 минут кружка была пустая, я помыла ее и пошла к себе в комнату, в квартире царила тишина, никакого шороха, все спят ну и мой день сейчас тоже закончиться. Я укуталась в одеяле и уснула.
Во время сна творился всякий бред.
Сон был просто ужасным.
«Густой лес. Ночь. Тишина Я иду по заросшей тропинке и из за чего то не могу пройти, но я все равно пытаюсь идти.. вот секунда передо мной лежит он с перерезанным горлом
- ты во всем виноват..зачем ты снова за мной пришла»
Я вскакиваю в холодном поту и со сбитой дыхалкой, голова кружилось, состояние было не понятным, мозг не работал..
Решив встать с кровати ноги направилась в комнату брата, я тихо зашла во внутрь, услышала тихое сопение и выдохнула.
Вернувшись на кровать я заставила себя уснуть..Всю ночь я просыпалась из за этого сна, казалось, что каждый раз мое состояние ухудшалось, ужас был каждый раз как в первый..Время 7 утра я последний раз попробовала уснуть спокойно, заснула быстро и этот раз был тихим. Проспала я где то до трех часов дня, встав с кровати голову пронзила резкую боль, плохо было как ночью, чувство было, что температура под 40...
Я дошла до полочки с аптечкой и достала градусник, засунула его под руку и стала ждать. Головная боль усиливалась время от времени, через 7 минут я втащила градусник, температура 38.3..
Я была этим крайне недовольна и пришлось идти в магазин за таблетками.. Дома никого не было, а так бы пошел вместо меня Валера, но увы самой надо..
Я переоделась в уличную одежду, обулась, накинула куртку, взяла деньги и вышла из квартиры.
Дойдя до магазина я купила все нужные лекарства и продукты какие то, вышла я из помещения с большим пакетом, идя обратно стали слышаться знакомые оры и я решила подойти.
Парни стояли в какой то кучке и слушали двух мужчин, я не побоялась подойти, поставила пакет и встала рядом,
Кудрявый мужчина меня сразу же заметил
- о здравствуй, а чего это мы на сборы опаздываем?
Я закатила глаза и ответила
- уважительная причина у меня
Юноша отошел от парней и попросил друга чтобы продолжил разговор
- какая же? в ментовке была или мама умерла?
- плохо мне че ты прикопался, вот за лекарствами вышла, я подошла только с братом поздороваться.
- а ты мне тут не огрызайся.. и вообще тебе же плохо а пакет большой, врешь ?
- дома никого нет, нести не кому, отправить не кого, помочь хочешь или что?
- ну такой мадам помощь оказать могу
Мужчина развернулся к другому
- Вов я отлучусь помочь девчонке нужно.
Я была в недоумении
- эй я пошутила, я сама донесу
Он развернулся на меня
- какой сама? совсем или че?
- я сама донесу.
Я гордо взяла пакет и пошла в сторону дома я чувствовала что меня проводят взглядом, в глазах резко потемнело я остановилась секунд на десять и пошла дальше, голова кружилась желание было побыстрей прийти домой.
Наконец дойдя квартиры я открыла дверь поставила пакет в прихожей переоделась и завалилась на кровать, спать в планах не было, но после того как я легла, уснула.
Проснулась из-за грохота в прихожей и сразу вскочила с кровати и пошла туда от куда раздался шум
- ты че пакет посреди прохода поставила?
Поругался на меня юноша
- прости, я просто как пришла сразу спать завалилась, плохо мне
Я повернула голову на время и удивилась
на часах десять вечера уснула где то в шесть.
- ты как вообще?
Повернула голову обратно на парня и ответила
- да так себе, эту ночь я вообще не спокойно спала, днем температура поднялась..
Валера разделся и пошел ко мне в комнату я за ним.
- короче на сборы я не хожу пока ты не выздоровеешь..
Я легла обратно на кровать и укрылась одеялом..
- почему? ходи я сама справлюсь
Парень четко сказал «нет» и я больше его не уговаривала.
- ладно отдыхай
Он вышел из моей комнаты, а я легла поудобней и уснула снова..