15часть

868 45 3
                                    

Дойдя до остановки я стала ожидать нужную мне маршрутку, явилась она только через 15 минут.
Через 15 минут я была на нужной улице, я быстрым шагом можно сказать летела до этой качалки, я дошла достаточно быстро открыла дверь и пошла сразу к той самой каморке, без стука без ничего я просто открываю дверь.
Меня встретили девушка сидящая рядом с кудрявым, которая страшу как меня увидела подала голос.
- мелочь, манерам не учили?
Я проигнорировала ее слова и взглянула на Кощея, которы сладко поглаживал ее плечо
- поговорить надо.
Парень будто бы меня не слышал посмотрел на меня и отвел свой взгляд
- ало? я с кому говорю?
Вновь вместо нужного человека, подала голос девушка улыбаясь
- тебе тут не рады! да Никит?
Я округлила свои глаза и была в недоумении
- да, принцесса моя
Парень натянуто ей улыбнулся и продолжил курить свою сигарету. Я глубоко вздохнула и озвучила то что должна была сказать на публику.
- ладно.. какого черта ты трогал моего брата, придурка кусок?
Он потушил сигарету и перевел мой взгляд на меня.
- ты за придурка щас получишь, я даже не посмотрю, что ты дама? а брата твоего я ради профилактики
- ради профилактики? а ничего страшного, что ударил ты его из за того что я уехала, я вообще не поняла этого, я уехала, а бьешь ты его, распереживался или что?
- я не собираюсь вести дальше с той, которая ложится под разных мужиков
Только я хотела что то сказать, но как он договорил, я замолчала.. мои глаза были по пять копеек, сама я была в шоке
- че ты сказал?
Парень улыбнулся и повторил то же самое, что и сказал до.
Вот и снова перел глазами тот самый вечер, мои глаза вновь мокрые, а я стою и смотрю на него, на улыбающегося его
- ублюдок, ты на коленях перед мною стоял извинялся, а сейчас ты это говоришь? ты слышишь себя?
Голос дрожал, я уже орала на него, а ему было все равно
- не неси бред, Валентину пожалуйся
Я снова хотела что то сказать, но не смогла.. из глаз текли слезы, я просто стояла и смотрела на них.
- ой бедная, расплакалась
Добавила свои 5 копеек мадам кудрявого, но тот на своем месте лишь легонько ее ударил по плечу, что бы та замолчала.
Я со всей дури хлопнула дверью в надежде, что она закроется и ее не смогут открыть. Я быстрым шагом, можно сказать выбегала из этого подвала и на последок, перед выходом я услышала лишь скрип двери.
По дороге домой я ревела, хотелось кричать, но многие скорее всего уже спали. Остановившись около подъезда я присела на лавку и просто стала завывать, вот только я успокоилась снова его слова и снова я плачу.
Сейчас было желание пропасть из этого мира. В конце концов я встала с этой лавки и пошла в квартиру.
- он меня своим счастьем называл, а сейчас подстилкой, никогда я его не прощу, я не хочу его прощать
Стояла и ныла я в своей квартире. На секунду в голове пролетела мимолетная мысль «никогда не говори ,,никогда''»
Пока я раздевалась и переодевалась я старалась себя, как нибудь и у меня это получилось. Да остались эти всхлипы, шмыганье носом, но я хотя бы уже не ревела.
Я прилегла на кровать, укуталась в одеяло и меня сразу же настиг сон. Этой ночью мне ничего не снилось, я была даже рада этому, я смогла спокойно поспать, достижение.
Все дни у меня это было дом больница дом, Валеру должны были выписать через 3 недели и в моих планах было сидеть дома, я иногда видела Зиму в больнице, иногда во дворе и все, на сборах я не появлялись, в качалке тоже, как я поняла меня там видеть не рады.. Я была уверена, что Кащей уже доложил, что я якобы ложусь в чужие постели, но в чужую постель положил меня он.
За первую неделю он мне ни разу не попался под руку, я была очень этому рада, у меня царило некое спокойствие в душе, я не нервничала ни от чего, даже тишина дома мне была уже приятной.
Приходя домой я садилась на кровать и ни о чем не думая просто смотрела в какую то точку комнаты..
Вторая неделя. Я жду не дождусь когда выпишут моего брата, хоть я и ходила к нему в больницу, но дома мне его не хватало. Старшего я так и не встречала, но меня стали посещать противные мысли: а он вообще переживает за меня? он думает обо мне? ему стыдно за себя? хочет ли он извиниться?. А может ему все равно?
Во что я верила это в самый последний вопрос, а в другие нет, он показал это своим отношением ко мне, но мне было интересно, что он сейчас думает..
Про Валю я больше вообще не вспоминала, он резко появился и так же резко ушел, я не переживала из за этого, мне было на него абсолютно все равно

* от лица Кащея*
«Я не видел ее неделю, сейчас уже вторая»
Я хотел избавиться от этих мыслей, они выводили меня из себя.. Несколько раз я спрашивал у Вахита видел ли он ее, он мне твердил, что нет.. Мне было интересно, как она и с кем она? Единственное, чего я боюсь, что она больше не появится тут, что будет так же, как с Айгуль. Каждый раз, как я уже уходил домой я подходил с желанием позвонить в домофон и услышать тот нежный и спокойный голос, но моя гордость вела меня домой.. Мне было стыдно, что я ей тогда наговорил, это все сыграла моя ревность.
Каждый раз когда я понимал, что я так на нее наехал из за Валентина, я не знаю, что я хотел с собой сделать, я на хочу чувств, но я не смогу  ее не видеть..хотя под боком было все, что только можно захотеть и телка и бабки и алкоголь и сигареты и еда, но чувство пустоты все же оставалось на место.
- Зайчик, а ты о чем думаешь?
Раздался противный женский голос
- умолки
Достаточно спокойно я ей ответил
- ну зайчик ты чего?
- я тебе сказал помолчать
Она все таки замолчала и мой вечер прошел в тишине с настоящей подстилкой под боком.

**
Эта неделя прошла как и прошлая, тихо и без не нужных людей, но меня доставали мысли о нем, что бы я не делала «а как он там?» и т.д, пыталась избавиться от этого всего, через не хочу, было много попыток и ни одного выигрыша..

Мое спокойствие Место, где живут истории. Откройте их для себя