Глава 2.Последний шанс

1.2K 45 0
                                    

Сиго очень часто гуляла по зданию, когда начинала ругаться с Коко. Обычно это было ночью. Так вот, она пошла в сторону, где были панорамные окна и зона для перекуров. Вид от туда, на город, был великолепен. Вся эта атмосфера казалась комфортной.Девушка всегда вспоминала своё детство, те прекрасные и счастливые времена, когда все было хорошо и в порядке, когда все были живы и рады обычному закату. Подойдя ближе, она увидела, что на балконе уже кто-то курит. По силуэту Сиго поняла, что это был Манджиро Сано, а рядом с ним стоял Какучо. Какучо повернулся в сторону девушки и посмотрел прямо на нее. Через какое-то мгновение повернулся и Майки.
Какучо: эй! Ты какого ходишь по базе?! Мало того что ты ни черта не делаешь, а ещё оказывается по ночам ходишь тут!
Майки: Какучо, замолкни.
Какучо: но, босс..
Майки: второй раз повторять не стану.
Сиго:я обычно сюда прихожу, чтобы подышать свежим воздухом. Я сейчас же уйду отсюда, куда-нибудь в другое место.
Майки: нет, оставайся, хочу с тобой сейчас поговорить.
Сиго: ...
Майки:Какучо,дай я с дамой на едине поговорю.
Какучо: как скажите.
Какучо послушно ушёл, а девушка подошла поближе к Майки.
Майки: присаживайся.
Сиго:я постою, о чем вы хотели со мной поговорить?
Майки: ты же знаешь чем занимается твой брат? Сиго: знаю, у нас нет секретов.
Майки: это прекрасно, а ты знаешь о новом поручению ему?
Сиго:об этом...нет...
Майки: оу, так он ничего не рассказал.
Сиго:он сказал, что ему дали новое задание и все.
Майки: эх, Коко-Коко. Все он таит всегда в тайне, не так ли,Сиго?
Сиго: я считаю,что наши с ним отношения к вам никак не относятся.
Майки подошёл сзади к Хаджиме младшей и перекинул ее волосы назад, тем самым начав шептать.
Майки: думаю, если бы он тебе все рассказал, то все было бы намного легче, чем сейчас, но ты даже не представляешь, как мы сейчас влипли.
Сиго: о чем вы? И при чем тут я...?
Майки: хороший вопрос, но я не отвечу на него. Поговори лучше со своим братиком.
Майки отпустил ее волосы и пошёл на выход.Сиго резко повернулась на него, но он ничего не сказал и скрылся в глубине коридора.
Девушка до рассвета рассуждала об его словах. Как только наступил рассвет, она заснула на стуле. К утру ее разбудил Коко.
Коко: я волновался, с тобой все нормально?!
Сиго: Коко, заткнись, что ты меня разбудил? Коко: господи, Сиго, солнышко мое, нельзя ложится спать где попало! А вдруг бы..
Сиго: бла, бла, бла , бесят твои вечные нравоучения! И все бесит, все что ты скрываешь и не договариваешь!
Хаджиме младшая резко встала и отправилась вниз к улице. По пути много кто попадался на глаза. Все охранники немного были в недуге.

Тёмный омутМесто, где живут истории. Откройте их для себя