Глава 18.Правда на правду

588 29 1
                                    

Она пролежала около двух часов.
На кухне сидел Майки, братья Хайтани, Санзу и Коко. Когда девушка вышла к ним, все внимание было на ней. Сделав вид, что не обратила на это, Сиго села за стол. 
Сиго: да прям все, только Какучо не хватает!
Майки: боюсь, если бы он тут был, то вы бы с грызлись, как дикие волки.
Сиго: пф...  
После минутного молчания девушка снова заговорила. 
Сиго: вы так и будете молчать? Рассказывайте,почему вы все?
Ран: принцесс...
Сиго: нет. От вас мне ничего не нужно. 
Она показала пальцем на Майки, а следом на брата.
Сиго: вы. Я хочу слышать это от вас. А вы трое идите отсюда, я достаточно услышала от вас, спасибо.
Риндо: но..
Санзу: эу, братишки, пойдемте, не нам люлей получать. 
Хаджиме младшая лишь посмотрела, на что Санзу поднял руки и увел братьев. 
Сиго: я внимательно слушаю.
Коко: что ты хочешь услышать?
Сиго: все.
Коко: тогда давай, как раньше. Правда на правду. 
Девушка кивнула в знак согласия и перевела взгляд на Майки, который потихоньку пил кофе и поглядывал на нее. 
Майки: думаю, вам стоит двоем все решить, поэтому я пойду. Согласна?
Сиго: убегаешь? 
Майки встал с напитком и подошел к девушке. Она внимательно смотрела за его действиями как и Коко. 
Майки: не убегаю, а даю шанс решить все, а со мной у тебя еще вся ночь.
Сиго: ...
Смотря прямо в глаза, он вышел и закрыл входную дверь. 
Коко: а вы стали близки.
Сиго: завидуешь?
Коко: возможно, но тебе уже 18, пора развивать свою личную жизнь самостоятельно.
Сиго: хах.
Коко: ладно, начнем, я первый, что у тебя с Майки?
Сиго: наверное, не больше чем дружба. Почему ты все время скрываешь от меня ? 
Коко немного задумался. 
Коко: я скрываю? Скорее всего недоговариваю. 
Сиго: хорошо, но это не ответ.
Коко: допустим, ради тебя, я желаю с самого детства только лучшее.
Сиго: я тебя просила об этом хоть раз?
Коко: ты уже задала свой вопрос, теперь мой. Что ты делала на краю крыши?
Сиго:откуда? 
Девушка растерялась от неожиданного вопроса. Это был секрет между Майки и девушки, но откуда об этом знал Коко? Она не хотела отвечать, ведь это было в прошлом, но вопрос слишком задел. 
Коко: отвечай, я хочу знать.
Сиго: ...видом любовалась,и с чего ты взял, что я была на крыши?
Коко: потому что я знаю, что ты всегда туда ходишь, и не ври мне.
Сиго: я не вру. 
Сказала девушка, как можно безразлично, но по взгляду брата было все ясно, что он не верит. 
Сиго: моя очередь! Что это за банда новая?
Коко: оу...это ты лучше спроси у Майки.
Сиго: но..
Коко: моя очередь.
Сиго: тц! 
Коко: ладно, дам тебе еще один вопрос, как старший.
Сиго: какая щедрость, зачем моя голова другим бандам?
Коко: я думал ты поняла...сестренка, ты стала сердцем банды, все считают, что ТЫ наше слабое место. Хотя по сути так и есть. Для меня ты слабое место и для других, раньше ты нигде не светилась, а со вступлением...
Сиго: это ведь не правда?
Коко: правда, ты стала важна Майки, хотя раньше можно было бы тебя впустить , как мишень, но сестренка завоевала чем то Майки и все это видят.
Сиго: не правда! Я никого не завоевала!
Коко: глупая... 
Девушка встала с места и пошла на выход, крикнув Коко на прощание. 
Сиго: обманщик! Но я тебя прощаю! 
На что она услышала одиночный смешок.
Героиня пошла искать Майки, зная, что он где-то бродит на этаже. Искала она не долго, они столкнулись на очередном повороте. Девушка встретила его. 
Майки: было бы у меня кофе в кружке, ты была бы в нем сейчас, а все потому что..
Сиго: не умничай. 
Майки: ..потому что ты глупая и невнимательная. 
Девушка отошла на несколько шагов, потерев лоб , она посмотрела Майки в глаза и все вопросы ушли куда-то. Поэтому девушка развернулась, чтобы уйти. 
Майки: кого хоть искала.
Сиго: кого искала, того и нашла!
Майки: интересно. Ты поговорила с Коко? 
Хаджиме остановилась и Майки догнал ее. 
Сиго: с каких пор я твое сердце?
Майки: м? Не знаю даже. 
Он ушел вперед, а девушка побрела за ним. 
Сиго: значит ты не отрицаешь?
Майки: а с чего вдруг я должен отрицать?
Сиго: ну не знаю...
Майки: я же сказал, что ты глупое дитя, раз ничего не понимаешь.
Сиго: хватит меня глупой обзывать. 
Майки: думаешь? Вот не будешь глупой-перестану. А теперь я пойду, дел по горлу.
Майки собирался свернуть в противоположную сторону от комнаты, но девушка его схватила за руку. 
Сиго: стой, мы так и не поговорили! Майки: я же сказал у нас еще вся ночь впереди, а теперь отпусти. 
Девушка отпустила и проводила парня взглядом, пока его забрали какие то охранники.
Хаджиме сидела в комнате одна и ждала Майки. На дворе была уже ночь и в комнате бродил сумрак. Минутная стрелка двигалась с каждым разом медленнее, но Майки в комнате не появлялся, а девушку тянуло в сон. И чтобы не заснуть , она решила прогуляться по базе.
На удивление, выйдя, она никого не увидела и решила походить по этому этажу. Было тихо, но жутко. 
Сиго: странно, обычно охрана тут ходит... 
Девушка дошла до какого то балкона и вышла туда. Ночь была холодной, но девушка наслаждалась свежим запахом. Постояв еще минут 10, девушка повернулась и на миг застыла.
Сиго: господи! Майки...напугал!
Майки: что ты тут делаешь?
Сиго: воздухом подышать решила, тем более я не на улице.
Майки: дура!  
Хаджиме прибыла немного в шок от неожиданного оскорбления, она недовольно посмотрела на Майки, но злость ушла, когда девушка увидела на его руках кровь. 
Сиго: что с руками?
Майки: не важно, просто больше не выходи одна даже на балкон! 
Сиго закатила глаза и подошла ближе к Майки. Взяв его руки в наглую, она начала рассматривать, а потом повела к комнате. 
Сиго: а по-моему  ты дурак.
Майки: с чего вдруг?
Сиго: потому что пошел меня искать сначала и даже не промыл раны. 
Майки: знаешь, когда охотятся на глупую девчонку, а потом ты заходишь и не видишь ее в час ночи..
Сиго: ты просто переживал? 
Майки резко остановился и той пришлось повернуться, она подергала его пару раз, чтобы продолжить идти, но он смотрел в глаза и выискивал ответ. 
Сиго: ты чего? Пошли.
Майки: да.
Сиго: что да?
Майки: да, ты глупое дитё, которое очень невнимательное.
Сиго: ну,Майки, прекрати! Я не понимаю, что ты в последнее время такой не довольный и обзываешь меня глупой! Почему?
Майки: потому что ты не видишь очевидное...
Сиго: я не вижу очевидного? Чего? Это на ночь глядя у тебя началось?  
Майки продолжал смотреть со всей серьезности, но девушки это ничего не давало.  
Сиго: ладно, давай позже, твоя рука до сих пор кровоточит, пошли. 
Они продолжили идти.Когда пара зашла в комнату,девушка приказала парню ждать ее, пока она искала аптечку. Спустя пару минут она вернулась и села рядом на кровать. 
Сиго: может расскажешь из-за чего у тебя кровь?  
Хаджиме приложила ватку с перекисью и Майки невольно дернулся. 
Сиго: терпи.
Майки: терплю.
Сиго: я так понимаю, ты не расскажешь.
Майки: на базе с каких-то пор появились предатели.
Сиго: м? Откуда?
Майки: если бы я знал. Они знали, что я отлучился, но не знали как долго. 
Сиго: они хотели забрать меня?
Майки: хотели, но видимо ты вовремя ушла, потому что когда они зашли, то никого не было.
Сиго: вот оно что, тогда ясно почему Туз был в смятении. 
Девушка принялась завязывать руку. 
Сиго: и ты их побил, подумав, что они добрались до меня?
Майки: есть такое. Когда не увидел тебя очень удивился и..
Сиго: ..избил.
Майки: в точку.
Сиго: а где тела? И крови нет... 
Девушка оглянулась вокруг в поисках намека на драку, но ничего не было. 
Майки: все убрали.
Сиго: быстро. 
В какой-то момент до Хаджиме дошло, что ее хотели убить или же сначала повеселится, но она вовремя ушла. От чего ее бросили в дрожь, и она остановилась завязывать рану. Оглядев себя, она поняла, что вышла в одной футболке. И даже если бы не в комнате, то ее могли поймать за углом. Майки приподнялся на локти и посмотрел на девушку. 
Майки: что такое?
Сиго: они же могли прийти не, чтобы меня убить, но чтобы со мной...повеселиться...
Майки: не думай об этом, все же нормально уже, верно?
Сиго: угу,готово.

Тёмный омутМесто, где живут истории. Откройте их для себя