В комнате девушка выпила таблетку и переоделась в более удобную одежду.
Через 15 минут она вышла и прошла на кухню, где ее ждал Коко, Майки и Хайтани.
Сиго: а где Какучо с Санзу?
Коко: они уже на своём месте. И тебе пора тоже ехать.
Ран: пошли, принцесса, мы тебя довезем и если что будем рядом.
Риндо: можешь положится на нас.
Они мило улыбнулись и прошли. Девушка пошла за ними и села к ним в машину. Пока они все вместе ехали, обговаривали план действия в крайнем случае.Прошёл час и героиня по сигналу приступила.
Сиго: так, Сиго, если что все рядом и помогут.
Успокоив себя, она тихо зашла в ангар.Виднелось на горизонте 5 человек, которые что-то бурно разъясняли. Чуть чуть пробравшись вперёд, чтобы подслушать разговор, с боку появились еще 4, они играли в карты.
Сиго: вот это да, Майки бы убил их давно за это.
Незнакомцы в то время обсуждали что то связанное с ограблением, но вскоре переключили тему на Бонтен.
Она узнала, что на неё увеличили ставки. От чего девушка прибыла в шок. Послушав ещё 5 минут, один из них встал и устремил взгляд на девушку. Она хотела бежать, но было поздно. Мужчина навёл на неё пистолет и приказал не двигаться. Остальные подбежали и окружили ее.
Сиго: ..черт..!
Незнакомец: кто ты?! Стоп, я ее уже видел, это за твою голову нам денежки могут дать.
Сиго: в точку. Но боюсь, что этому не бывать.
Незнакомец: с чего это? Ты находишься в моих владениях, поэтому на этот момент, ты моя заложница. Или ты не одна..?
Сиго: если бы я была не одна, все бы давно прибежали и вас ..
Мужчина толкнул Хаджиме на пол и поднял ее голову.
Незнакомец: думаешь играть в загадки сейчас со мной? Не смей. Тебя могут убить хоть сейчас, но за мертвую нам дадут меньше.
Сиго: кто назначил цену..?
Незнакомец: ой, как ты сразу заговорила. Это никто не знает. Связать ее.
У девушки был с собой нож и пистолет, перед этим ее научили пользоваться ножом. Но она ждала подходящего момента.
Сиго: пытать меня вздумали?
Незнакомец: какая умная, отвечай на вопросы и с тобой все будет нормально!
Сиго: а если я не отвечу?
Мужчина отошёл и показал разные приборы для пыток, которые лежали на столе.
Незнакомец; теперь ясно? Зачем ты тут?
Сиго: ...узнать о моем...
Незнакомец; продолжай.
Сиго: то есть, узнать кто назначил цену...
В ногу прилетела пуля, крик вырвался из уст девушки, но она быстро замолчала, посмотрев на стекающую с ноги кровь, она сразу подняла взгляд на мужчину.
Незнакомец; я предупреждал. Ты будешь мучаться до последнего.
На самом деле, девушке дали жучок, чтобы все прослушивать и ей надо было сказать кодовое слово «Микс» тогда бы ей сразу помогли, но она молчала.
Незнакомец: повторю вопрос, зачем ты тут?
Сиго:я сказала правду! Конченный идиот!
Он прострелил ещё одну ногу. Девушка чувствовала волнение своего брата, но не хотела подводить его.
Незнакомец: как же тебе не понять, что ты не сможешь меня обмануть. Ну ладно, раз настаиваешь, то так уж и быть продолжу. Давай другой вопрос, кто тебя послал? Подумай прежде чем ответить.
Сиго: кто ты такой..?
Незнакомец: не переводи стрелки.
Сиго: давай...поиграем в другую и..игру..., я задаю вопрос- ты задаёшь вопрос. Отвечаем правду.
Незнакомец: хах, интересно, ну давай. Я- главарь. Твоя очередь.
Сиго: я пришла...по своей в.воле...
Незнакомец; я ответил правду, а ты явно нет. И бесишь ты меня вообще
Он направил пистолет к животу и только он хотел выстрелить, как Сиго развязала руки и нацелила в ответ пистолет.
Незнакомец: блефуешь.
Сиго: микс...
Хватило 30 секунд, как в ангар ворвались ребята, а Майки шёл впереди и стрелял куда глаз видит.
Такой взгляд бездушный видела та не впервые, но он пугал ее ещё больше, чем обычно.
Сиго: успела...
Незнакомец: т..ты! Да как ты смеешь!?
Он хотел нажать на курок, но Майки выбил из его рук пистолет.
Майки: а как ты смеешь постигаться на мое и не отдать мне долг? Чем смеешь объяснить?
Незнакомец: я..я просил дать мне недельку! Понимаешь, у меня семья , мне нельзя умирать сейчас!
Майки: Заберите его и ведите к Санзу, скоро буду там.
Девушка выдохнула и откинула голову назад. Слёзы лились рекой может из-за боли, а может из-за радости. Закрыв глаза, она благодарила в уме всех кого вспомнила, за жизнь. Майки аккуратно подошёл и посмотрел на ноги той, а потом и во все на девушку.
Майки: надо было до последнего терпеть?
Сиго: ...да...хочу домой.
Майки: в больницу надо.
Сиго: не хочу...прошу, домой!
Майки: тихо ты, как скажешь.
Майки поднял девушку на руки и понёс к машине. В ней сидели Хайтани и Коко.
Коко: черт,Сиго! Ты дура! Ты должна была сказать ещё раньше, а если бы он прострелил тебя?! Ты хоть понимаешь?!
Сиго: тише, Коко, я жива, тем более вы же успели. И вообще я хочу домой...
Майки: езжайте , я поеду к Санзу, Коко свою часть закончил?
Коко: да.
Сиго: Майки, что будет с ним..и его семьей..?
Майки: не твоё дело, но точно ничего хорошего. Всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный омут
ФанфикБрат.Это слово многое значит для Сиго Хаджиме. Но в первую очередь девушка из-за брата ставит в опасность себя,не его. Коконой Хаджиме,верхушка Бонтена.Девушке всегда хотелось спокойно жить с братом в гармонии и уюте.Но что делать,если фамилия Сиго...