Старушка встала в пятиминутный ступор,а потом мягко улыбнулась и крепко обняла девушку.
Мимуара:Сиго,дорогая!Проходи же,чего на пороге толпится.
Пока Хаджиме младшая в прихожей снимала обувь,бабушка быстренькими шажками пошла на кухню ставить чайник.Когда девушка села за стол,старушка достала разные конфеты с пирожками и поставила перед той кружку травяного чая.
Мимуара:Ох,рассказывай,чего приехала так неожиданно,да и без братца?Небось опять занят,вообще про старушку забыл,бесстыжий какой...
Сиго:он у нас,видите ли,занятая личность.Да и вообще чего это я приехала?Пожить тут решила,ключи у вас взять,да и навестить не худо.
Мимуара:хоть кто-то на воздух выбраться решил,а брат твой так и будет в этом городе сидеть,да этим ядовитым воздухом дышать!А ключи ща принесу....
Пока старушка ушла,Хаджиме набрала сообщение брату о том,что уедет к подругам на время и чтобы он прикрыл ее перед Манджиро.А в ответ лишь слова об осторожности и короткое «хорошо».Девушка конечно не думала,что все будет настолько легко,но все же насторожилась. За любым проигрышем - выигрыш,а за выигрышем - проигрыш.Вроде так Коконой раньше говорил,когда ему было лет 13.
Сиго обратно села за кухонный стол,а через несколько минут вернулась и женщина.
Мимуара:вот ключи,правда думаю,что там будет немного пыльно.Хотя ты и сама это знаешь...
Сиго:ничего страшного,я хорошо отношусь к уборке,и,кстати,если что могу помочь вам.
Мимуара:да бог с тобой!Зачем тратить время на помощь старушке,тем более и дел у меня не много.А ты молодая,гуляй,дыши свежим воздухом,нечего в доме торчать.
Сиго:хах,ну как скажите.Тогда я пойду,до свидания.
Мимуара:пока,милая.
Девушка,прихватив ключи,вышла на улицу.
Был уже вечер.Лес был настолько красив,что даже Хаджиме младшая удивилась,почему же раньше она сюда так редко ездила?Ответ прост.
Брат,Бонтен,Манджиро...Но теперь всего этого в жизни девушки нет,и она будет делать,что сама захочет,а не то,что хотят другие.Странно было то,что Сиго даже не задумывается о возвращении «домой»,который таковый назвать она больше не могла.Может быть ей просто надоело быть птицей в золотой клетке?Зависеть от кого-то?Беспрекословно слушать кого-то без права выбора?Все может быть.
Сиго витая в своих мыслях даже не заметила,как дошла до пункта назначения.Средних размеров двухэтажный дом обвитый лианами дикого винограда.Рядом была маленькая заброшенная аллея,которая вели в глубь густого леса.
В доме дела обстоят по другому.Вопреки всем ожиданиям,внутри было довольно чисто и свежо.Значит,все таки бабушка Мимуара иногда тут бывала,за что ей низкий поклон.Дом был не большой,но просторный.Маленькая прихожая выхода в большое лобби,где была барная стойка и шикарная лестница на второй этаж.Этот дом был в стиле граничащий между «ЭКО» и «Рустик»,или просто деревянный дом.На втором этаже были две спальни,балкон и ход на чердак.Кстати,подвал в доме тоже имеется,там вроде бы даже какие-то закрутки остались.
Хаджиме младшая вышла на улицу и подошла к старому,но на вид хорошо сохранившему,гаражу.
Внутри были по бокам стеллажи,на них хранились разные инструменты.По середине было пусто-это место для машины,на стенах весят шины и разные шланги.Вообщем,обычный гараж среднестатистической семьи,которой теперь не было.
Кстати,про прошлую семью.Девушка решила,что все это-ненужное прошлое.А от ненужного надо избавляться,что и замыслила она.Вместе с телефоном Сиго еще стащила у брата пару интересных номерков,очень интересных.Хаджиме младшая,хотя таковой назвать ее теперь нельзя было,решила уйти не без следа.Одно сообщение,и Бонтену настанет конец,навсегда.Девушка знала,что учитывая ихние и свои чувства-это глупо,но она не была настолько бесчеловечной,как они.Эти твари спокойно убивали и рушили чужие жизни,при этом жили так спокойно,но скоро этого не будет.
Бывшая Сиго Хаджиме,обычная наивная девочка,с помощью нескольких звонков стала Ёрико Саито,той чьи замысли были созданы из чувства справедливости.Первый шаг сделан,назад пути нет.
Ёрико посмотрела на настенные часы.
-скоро...-прошептала девушка в тишину дома.
Взяв телефон с тумбы,героиня закрыла дом на ключ и вышла на дорогу,где ее ждал заранее заказанное такси.Во время поездки Саито еще раз все обдумывала,как-то все идет слишком быстро.Буквально 2 часа назад она просто собиралась в тихую уехать из страны,а сейчас в мстители записалась.
«Хотя,плевать.Мне уже всё равно,что будет дальше.»-твердо решила для себя она.
Таксист:приехали.-девушка молча протянула тому купюру и вышла на улицу.
После того,как героиня осталась одна на улице,пошёл сильный ветер.Как будто погода решила описать все,что происходит в душе у неё,ведь там точно такая же буря.Ёрико подошла к довольно большому частному дому.После двух коротких и одного длинного звонка дверь открылась,и на пороге появился парень лет 27.Уложенные черные волосы,такого же цвета деловой костюм,видно,что одет он с иголочки.
Ёрико:собрался куда-то что ли?Ну ладно,много времени я все равно не займу.-сказала девушка заходя в дом.
Кин:опа,кто тут у нас...Даже не знаю,как вас звать,Сиго Хаджиме или же Госпожа Ёрико?-парень притворно приложил ладонь к губам,как бы думая,но все же пошел за девушкой.
Ёрико:где?
Кин:сейчас-парень ушел на второй этаж и вскоре вернулся с черной папкой.-на,там все,что тебе надо:новые документы,доки на Бонтен,ходаки на админку и т.д.
Ёрико:ясно,ну спасибо.Прощай,не хворай тут.
Кин:и тебе не здохнуть.
Как только девушка вышла на улицу,парень тут же сел в свою машину и уехал.И опять же у героини появилось это неправильное чувство сожаления,такое противное и ненужное.Но оно не столько мешало,как ошибки прошлого.Ошибки в которых она так наивно верила им.
Саито в своих раздумьях дошла до какой-то маленькой кафешки.Так даже лучше,чашка кофе никогда не помешает.
Зайдя в помещение над дверью звякнул колокольчик и из кухни выглянула мило улыбающаяся девушка,по виду еще студентка или старшеклассница.Пройдя за стол и сделав заказ,Ёрико полностью осмотрела кафе.Маленькое светлое помещение,в котором создавался уют за счет изобилия растений и мягких диванчиков.Так еще и к плюсу это здание вообще не приметное,ведь не стоит забывать,что помимо Бонтена на девушку все еще идет охота.По раздумьям Саито охота на нее закончится,как только весь Бонтен накроют,да и она сменила имя и фамилию,значит найти ее будет в разы сложнее,если вообще возможно.
Когда миловидная официантка принесла кофе,Саито открыла ту самую папку.Людей в кафе не было,и то официантка ушла обратно на кухню,а сама Ёрико села в конец зала,где не было окон.Поэтому насчёт конфиденциальности можно было не беспокоиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный омут
FanfictionБрат.Это слово многое значит для Сиго Хаджиме. Но в первую очередь девушка из-за брата ставит в опасность себя,не его. Коконой Хаджиме,верхушка Бонтена.Девушке всегда хотелось спокойно жить с братом в гармонии и уюте.Но что делать,если фамилия Сиго...