На утро девушка проснулась на груди Майки.На удивление парень еще спал.
Девушка попыталась встать, но резко рука Майки сжалась.
Сиго: так, ты не спишь?
Майки: и тебе доброе утро. Не сплю.
Сиго: и почему ты тогда в кровати? Разве у тебя нет дел сегодня?
Майки: какие грубые слова..я не могу сделать себе выходной?
Хаджиме невольно хмыкнула в ответ на эти слова.
«Как будто он сам себе не делает выходные, бедняжка сидит и устает, хотя о чем это я? Он все время просто так сидит в своем кабинете!» - подумала героиня про себя. Майки лишь удивленно посмотрел.
Сиго: может отпустишь меня?
Майки: а я думал, что ты еще полежишь со мной, ну раз не хочешь, то пока пока.
Девушка закатила глаза и легла обратно. Щеки на миг заполыхали от стеснения, но быстро приобрели естественный цвет. Майки лежал с закрытыми глазами и немного посапывал.
Сино: неужели ты так быстро смог уснуть?
В ответ тишина, девушка не хотела спать, поэтому просто рассматривала профиль парня. Майки повернулся на бок, в сторону Сиго, прядь его волос упала на глаза. Героиня аккуратно прикоснулась к ней, чтобы не разбудить парня.
Сиго: какие мягкие волосы.
Она убрала ее и продолжила смотреть.
Спустя пол часа.
В комнату кто то постучался и Майки сразу вскочил с недовольным лицом, потерев глаза , он осмотрелся.Девушка же испугалась резкого движения парня и немного отстранилась от него. Майки встал и пошел открывать дверь.
Сиго: Майки, может кофе сделать..?
Майки: будь так добра.
Сказал парень еще в сонном состоянии и зевнул. Хаджиме прошла на кухню и поставила вариться кофе.За дверью она услышала, как к Майки пришел Какучо. И вскоре они вдвоем пришли на кухню. Какучо явно был не доволен присутствием девушки, а тем более, когда она в футболке Майки и еще с растрепанными волосами,видок так себе.
Героиня проигнорировала недовольный взгляд и вскоре задумалась взять некоторые вещи из своей комнаты.
Майки: так что ты хотел?
Какучо: извиняюсь , что разбудил, но с утра мне позвонили и сказали, что хотят встречу...
Какучо замолчал.
Майки: кто?
Он снова посмотрел на героиню , которая наливала кофе всем троим и принесла на стол, а потом на Майки, намекая ему, что разговор для них двоих.
Майки:Сиго, иди в комнату.
Сиго: ну ладно.
Девушке и так не хотелось оставаться в компании с Какучо, поэтому она ушла.
Зайдя в комнату, она начала приводить себя в порядок. Когда вся рутина была сделана, хотя какая еще рутина, она просто умылась и причесалась, девушка решила прибраться в комнате. Сделав все, Сиго легла на заправленную кровать и уставилась в потолок.
Прошло минут 15 и входная дверь закрылась. Майки пришел в комнату и завалился на кровать, пробубнив себе под нос.
Сиго: что говоришь?
Он приподнялся на локти.
Майки: могла бы и не застилать...хочу спать.
Сиго: так ложись.
Он снова уткнулся носом в подушку, но на этот раз парень пытался уснуть, что у него получалось хуже, чем в первый раз.
Сиго: никак?
Майки: все безнадежно!
Он лег на спину и уткнулся в потолок, раздражено потерев глаза. Девушка повернулась на него.
Сиго: хочешь массаж сделаю? Расслабишься.
Майки: ну давай.
Майки перевернулся и задрал заранее футболку, чтобы девушке было легче массировать. Она начала мять плечи.
Сиго: Майки, а что сегодня делает Коко?
Майки: вроде он с Санзу пытают не нужным пленников, а что?
Сиго: позитивно, надо вещи взять свои и Тузика забрать...а еще мне нужна отдельная комната..
Майки повернулся к девушке и удивился.
Майки: что тебе нужно?
Сиго: ну я же член группировки и у каждого есть своя комната, а с Коко я ни хочу видится.
Майки: а здесь тебя что не устраивает?
Сиго: ну как-то не правильно. Я тебя стесняю получается.
Майки: что за глупость? Нет, оставайся у меня.
Сиго: но,Ма..
Майки: или ко мне, или остаешься у Коко.
Девушка задумалась не надолго и смирилась, что с братом она не хочет встречаться, а с Майки будет удобнее и комфортнее.
Сиго: ладно, но я тебя предупредила.
Майки: хорошо.
Сиго: еще тогда вопрос. Где я буду спать? И где будут хранится мои вещи?
Майки: шкаф тебе дам, а спать...спи хоть на полу.
Сиго: не смешно.
Майки: ты прям от меня отнекиваешься, ранее вопросов не было, а сейчас они появились. Спи со мной , ну можешь еще на диване.
Сиго: как скажешь.
На этом их разговор снова перерос в тишину.Девушка собирала свои вещи из своей комнаты в чемодан. Коко на купил сестре очень много всего, поэтому собиралась девушка долго.
Время приблизилось к 18.00 и героиня собралась выходить, но на входе ее встретил брат. Молча переглянувшись, они стояли минут пять. Тишину прервал Коко.
Коко: куда ты собираешься?
Сиго: я думаю, нам лучше отдохнуть друг от друга, поэтому уйду из комнаты.
Коко: зачем?
Сиго: я же сказала, что мне нужен отдых и тебе. Ссор стало еще больше, поэтому я считаю, что нам нужен перерыв.
Коко кивнул головой и отошел из проема.
Коко: ты уйдешь к Майки?
Сиго: ага, комнату он мне отказался давать.
Коко: я рад, что ты под его защитой.
Сиго: ..я тоже.
Девушка вышла из комнаты, таща за собой чемодан .
Придя к Майки, она не обнаружила его, скорее всего он в кабинете своем.
Сиго: ну что,Тузик.Теперь мы временно будем жить здесь.
Пес лишь повилял одобрительно хвостом и прошел в гостиную. Девушка положила лежанку пса и решила приготовить ужин.
К 7 часам вечера, она сидела за столом и ждала Майки, но когда прошло еще пол часа , девушка не сдержалась и поела без парня. Время все шло, но никто не приходил в квартире были лишь Сиго и Тузик.
Сиго: уже 21.00, а его все нет. Хотя зачем я его жду?
Она присела на кухонный подоконник , где заранее растилила плед и положила подушки, завораживающее глядя на людей, которые уходили с базы. К героини присоединился ее пес и они вместе смотрели.
Прошел час, Хаджиме сильно устала и ее глаза начали закрываться. Спустя время, дверь открылась и Тузик насторожено лаял, что разбудила девушку.
Майки: господи, зачем ты лаял? Вот разбудил свою хозяйку теперь.
Сиго удивилась тому , как Майки отнесся к ее собаке. Он сидел и гладил его, но потом подошел к девушке и протянул руку.
Майки: меня ждала?
Сиго: не дождешься!
Она приняла его помощь встала, зевнув и потянувшись. Майки положил руку ей на волосы и аккуратно провел.
Майки: иди спать, завтра утром поедем обсуждать дела.
Сиго: дела? Какие?
Майки: завтра и узнаешь.
Девушка покачала головой и пошла накладывать парню еду. Поставив тарелку на стол, героиня села рядом .
Майки: какая ты упрямая, да ты за столом засыпаешь, иди.
Сиго: не хочу.
Майки закатил глаза и начал потихоньку есть, пока парень ел, девушка пристально смотрела. Она сама не заметила, что Майки смотрит на нее в ответ, пережевывая еду.
Майки: все нормально?
Девушка сразу опомнилась и встряхнула головой.
Сиго: да,все нормально...залипла, наверное, пойду все таки спать.
Наиграно зевнула она. Погладив Тузика, девушка отправилась в спальню и переоделась в пижаму. Только героиня легла, как провалилась в сон, веки стали тяжелыми и глаза моментально закрылись. Майки доел и пришел посмотреть.Хаджиме младшая лежала не накрытой, тогда парень накрыл ее пледом, а сам отошел в душ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный омут
FanfictionБрат.Это слово многое значит для Сиго Хаджиме. Но в первую очередь девушка из-за брата ставит в опасность себя,не его. Коконой Хаджиме,верхушка Бонтена.Девушке всегда хотелось спокойно жить с братом в гармонии и уюте.Но что делать,если фамилия Сиго...