Глава 30.Конец.

587 29 5
                                    

В папке лежало порядком тридцать листов,и все они были так необходимы.
В первую очередь Саито интересовали документы о ней.
Новое имя,фамилия,возраст,адрес и даже семья.Теперь Ёрико была записана,как дочь давно погибшей пары,у которой нет родственников,поэтому приписную дочурку никто не заметит.
Во вторую же очередь девушку интересует Бонтен.А точнее двадцать семь листочков о нем.Там были разного рода контрабанды,счета и т.д.В общем информация против них.Прикол то был весь в том,что подкупная полиция просто не сможет это проигнорировать,как делала раньше.Некоторые бумажки из этой папки очень легко могут вызвать сильный конфликт,поэтому парни из Бонтена не смогут откупится с помощью денег брата,а Ёрико в свою очередь будет со стороны смотреть за всем этим.В этих же бумажках девушка вычитала,что сегодня ночью у них нет заданий,значит действовать она будет в это же время.
Просканировав все документы,Саито кинула на стол купюру и вышла из помещения.Был уже вечер и девушка направилась в компьютерный зал,которых в те годы в Японии было достаточно много.
В помещении с облезлыми стенами рядом друг с другом стояли столы с дешевой,но рабочей техникой.Людей от силы было шестеро,и те видимо полностью были отключены от реальности.
Пройдя за стол с включенным компьютером,девушка осторожно достала из кармана флешку,которую Кин передал Саито еще в начале дня.Когда все данные с флешки были отправлены на почту одному человеку,Ёрико с облегчением выдохнула.Дело осталось за малым,просто наблюдать.
Девушка еще какое-то время посидела и,опять так же на такси,уехала.
«Стоит задуматься о покупке машины.»-пронеслось в голове у Саито.А насчёт денег волноваться не стоит,с помощью Кина девушка сможет войти в сферу
программирования,последнее время в ней она хоть что-то понимает.А дальше героине хотелось стать директором ресторана,на это у нее тоже хватало знаний.Вот что-что,а у Бонтена Ёрико хоть и иногда,но все же училась.
Спустя минут 40 белая машина подъехала к месту назначения и девушка элегантно вышла.Перед героиней было большое многоэтажное здание,а по другому-элитный офис в центре города,обычно в таких местах промышляют разные бумажные деятельности.
Заходя в здание,с Саито здоровался персонал,что ставило ту в замешательство,но кое-какие догадки были,и они подтвердились.
После выхода из лифта девушку встретил длинный светлый коридор с высокими потолками.Он даже чем то напоминал коридор на втором этаже в уже бывшем доме.Но по сравнению с «домом» в офисе дверей было в разы больше,наверно в трое.
После двух коротких и одного длинного стука самая дальняя дверь открылась.И там появился Кин,все в том же чёрном костюме.Правда укладка превратилась в нечто иное,черные волосы беспорядочно лежали на всему лицу,прикрывая небесные глаза.
Если сравнивать Ёрико Саито и Кина Хаттори внешне,то они были как инь и янь.Девушка имела белоснежные волосы,а парень черные,как смоль.Глаза были одного цвета,но оттеночно абсолютно разные.У Саито небесно-серые,как пасмурное небо,а у Хаттори же глаза были чисто голубые,как алмаз.Характерно они тоже были противоположны.В Ёрико скорее были больше заметны спокойные черты,иногда веселые или даже в какой-то степени безумные,а Кин был настоящим сумасшедшим.Он,как сейчас говорят,за любой движ.Вечеринка?Конечно.В казино?Однозначно да!Он всегда был на веселе и творил всякую дичь,прямо как подросток.Не смотря на такую разность они были довольно таки близки.Это и не дружба и не любовь.Скорее братство.
А знакомы они были еще со средней школы.Их познакомил общий знакомый,потом начали общаться,а сейчас и вообще работать сообща.

Тёмный омутМесто, где живут истории. Откройте их для себя