1

1.1K 32 1
                                    


Я никогда не верила в любовь. Ну конечно, как же в нее верить, если твои родители день за днем избивают тебя, кричат и ругают, но давайте по порядку. Меня зовут Катя, друзья зовут Кейт или Китти. Мне 16 лет, живу в Москве, учусь в 11 классе. В общем ничего особенного. Длинные "шоколадные" волосы, большие карие глаза, пухлые щеки. Сама я худая и высокая,могу точно сказать, что красотой меня не обделили. У меня есть старший брат Никита, НЕНАВИЖУ его! Он старше меня на год. Высокий кареглазый брюнет, накаченный, в общем, красавец, что бесит меня ещё сильнее. Зависть ли это? Хмм... Возможно, но не из-за внешности, а из-за родителей. Я всегда спрашивала себя, почему чтобы мы не делали ругают только меня? Почему меня никуда не пускают, а он сутки на пролет только и делает, что гуляет? Почему они любят только его?! Но тут ничего не поделаешь, я просто перестала обращать внимание, мне уже не больно, когда меня бьют, просто немного обидно. Я хожу в школу, и у меня есть классные друзья и подруги. Никто не знает о моих проблемах, кроме моей лучшей подруги Ники. Если я решу наконец убежать из дому (а об этом я думаю с 5 класса), то она сказала, что я смогу пожить у неё. Мне часто признаются, предлагают встречаться, но я все отказываюсь, из- за чего Ника всегда расстраивается. Она считает, что я должна согласиться и почувствовать себя "любимой". У меня был парень, мы встречались неделю, но я решила, что нам лучше расстаться. Вы не подумайте, я хочу найти парня, каждую ночь думаю лишь о том, кто сможет понять меня и полюбить. Я знаю, что это только мечта, что такого не случится и что любви нет, но я продолжаю надеяться.

Be freeМесто, где живут истории. Откройте их для себя