10

590 25 0
                                    



С этими мыслями я заснула. Хоть я и спала в обед, но глаза сами закрылись. Проснулась я от крика, который был слышен, наверное, во всем квартале.


- Кейт, Кееейт, вставай скорее! Мы опаздываем!! - Я с большим трудом открыла глаза и увидела, как Настя носится по всему дому, собирая портфель.


- Что такое?


- Опаздываем, мы опаздываем!!! У нас сегодня пробное ЕГЭ по математике. Скрорее вставай!


- Вот черт, совсем забыла! - я быстро соскочила с кровати и побежала в ванную. Умывшись и накрасившись, я нацепила первое, что попалось. Взяв портфели, мы с Настей побежали в школу.


Мы опоздали на 10 минут. Зайдя в класс, где сидели все 11 классы и уже писали пробник, нам дали задания и листочки. Нас посадили в разных концах класса, и мы принялись решать ЕГЭ. Я сидела на последней парте и искала Максима. Он сидел на первой парте. Я сразу вспомнила наш разговор с Настей о том, что мне надо признаться, но как-то стало страшно. Я знаю математику лучше Насти, поэтому быстро написав, я вышла из класса. Я спустилась в раздевалку, написала смс Насте, зная, что она прочтет его, когда закончит писать: "Жду в кафе у метро" и переобулась. Когда я вышла на улицу, то увидела... Диму?! Я подбежала к нему и удивленно спросила.


- Привет, что ты тут делаешь? - может, он ждал меня? От этой мысли улыбка расползлась по лицу.


- О, Кэт? Привет. Я жду брата, а ты тут откуда?


- Брата? - а, брата, значит. Ну, конечно, дура! Брата, а не тебя, зачем ты вообще ему нужна?! И если ты помнишь, то он не знает, где ты учишься!


- Да, помнишь, я тебе рассказывал, что мой брат учится в 11 классе.


- Точно, так он тут учится? Какое совпадение, я тоже. Он, наверное, еще пишет пробное ЕГЭ, а как его зо... - не успела я договорить, как кто-то, подлетев, ударил Диму по лицу.


- Макс?! Что ты делаешь?! Ты что, больной?- он повернулся и посмотрел на меня испепеляющим взглядом. Не обращая на него внимания, я подбежала к Диме. - Ты в порядке? - Я хотела помочь ему встать, но вдруг меня схватил Макс за плечо и потащил от школы. С ненавистью в глазах он посмотрел на Диму и сказал:


- Не смей к ней приближаться, НИКОГДА!


Я была в шоке. Мне было страшно. Я впервые вижу его таким, даже не думала, что он может так злиться. Моя рука дрожала от боли. Макс сжимал ее так крепко, что казалось, что он ее сейчас оторвет.


- Мне больно. - сказала я. Но он не слышал и шел дальше. Я больше не выдержала, - Мне больно! - крикнула я и выдернула свою руку. Он пришел в себя и остановился.


- Прости. - тихо, почти не слышно сказал он.


- Что происходит? Почему ты ударил Диму? Что он тебе сделал?


Макс был расстроен. Он пошел к скамейки и сел на нее. Я последовала за ним.


- Откуда ты его знаешь? - он говорил медленно и четко, смотря мне в глаза своим пронзающим взглядом, который я так сильно ненавижу. Когда он так смотрит на меня, сердце начинает бешенно стучать, я не могу сопротивляться. Под таким напором я бы рассказала свой самый страшный секрет, спроси он его у меня.


- Я... Мы познакомились вчера в парке.


- Что он тебе сказал? - Макс был встревожен.


- Только то, что ждет младшего брата.


- И все?!


- Да. Это все. - Макс выдохнул с облегчением, но я еще не услышала ответов на свои вопросы!


- Так откуда ты его знаешь?!


- Это неважно. - он встал со скамейки и, посмотрев на меня, сказал: - Пошли, я подвезу тебя домой.


Он взял меня за руку, но я отдернула ее. Макс очень удивился.


- Я не пойду с тобой! Я говорю тебе все, о чем ты спрашиваешь! Ты знаешь о моих родителях, о которых я никому не рассказываю, ты даже знаешь о вчерашнем знакомом, о котором я даже Кейт еще не успела рассказать! А что о тебе знаю я? Ты сказал, что любишь меня, но так ли это, если ты даже не хочешь рассказать мне. откуда знаешь его?! Не рассказал, чем увлекаешься или кто твои родители! Все, что я о тебе знаю, так это то, что ты до неприличия богатый сынок, у которого есть личный врач и шофер. Ты очень красивый, и нет, наверное, ни одной девушки, которая бы устояла против тебя! Ты...


- Так ты тоже не можешь устоять передо мной?! - он резко оборвал меня.


- Что? Это к чему?!


- Ты сказала, что нет девушки, которая устоит передо мной. Может ли это значить, что ты тоже влюбилась в меня? - я раскраснелась как помидор. Да еще эта привлекательная, но такая противная улыбка на его лице!


- Я... Я... Нет, я - нет!


Он поддодвинулся ближе ко мне, я отступила назад. Он шел на меня, а я пыталась отстраниться. Вдруг я споткнулась о бордюр и... "Я сейчас упаду!!" я зажмурила глаза и почувствовала руку?! придерживающую меня за спину и другую, держащую мою ладонь. Я открыла глаза, и буквально в 2 миллиметрах передо мной стоял Макс. Он был так близко, что я перестала дышать. Осознав, я попыталась выбраться, но он не отпускал меня. Мы смотрели друг другу в глаза. Его голубые глаза. Ах... как же они прекрасны! Я была вся красная. Лицо горело от перевозбуждения. Я опустила глаза вниз и тихо спросила:


- Может, ты уже отпустишь меня?



Ну как?))

Be freeМесто, где живут истории. Откройте их для себя