8

623 24 3
                                    



Да и вообще, пойди я сейчас домой, думала бы только о признании этого эгоиста, от которого у меня по всему телу мурашки бегают, стоит мне вспомнить его! Хотя сейчас не лучше. Нн могу забыть его.


- ...тя! Катя! Ты меня слышишь?!


- А! Ой, простите, я задумалась, вы что-то сказали?


- Я говорю, может на "ты"?


- А конечно, если вы... ты не против


- Конечно нет. А сколько тебе лет?


- Мне 16. А тебе?


- 21 недавно исполнилось. В каком классе ты учишься?


- В 11. А ты наверное уже в университете?


- Вообще-то я закончил учебу. Я учился в Англии. Сегодня прилете. Мой брат тоже в 11 классе, вот решил погулять, пока он не закончит. - говоря это он улыбался. Его глаза сияли.


- Ты очень любишь брата? - Он был удивлен моему внезапному вопросу, но тут же ответил


- Очень. - после этого его лицо изменилось. - Я очень люблю его, но знаешь, кажется, он не выносит меня. - Он был очень расстроен.


- Почему? - спросила я. Я знаю, это неприлично, но мое любопытство всегда было сильнее меня.


- В детстве мы были очень дружными. Наша мать умерла, когда ему было 7. Отец все время на работе. Когда умерла мама, он был в командировке, а когда ему сообщили о смерти его жены, он даже не соизволил вернуться. Мой брат плакал несколько недель. Он заперся в комнате. Ничего не ел, ни с кем не разговаривал. Тогда я понял, что у нас никого нет, только мы. Я понимал, что ему не хватает матери, я не смогу ее заменить, но я пытался дать ему любви. Я пытался вести себя как любязий старший брат, как взрослый. Пытался показывать своих слабостей при нем, не плакать. Мы всегда были вместе, но 5 лет назад, когда я сказал, что улетаю в Англию на учебу, он был расстроен. Он кричал на меня, говорил, что я его предал, ведь обещала, что мы будем вместе. Он замкнулся в себе. До моего отлета он не сказал мне ни слова, не поехал проводить меня. Каждый день я звонил домой, но он не хотел со мной разговоривать. Через 2 года моей учебы за границей, позвонив домой, мне сказали, что он изменился, что он просаживает деньги отца в барах и на дискотеках, что каждую неделю он заводит себе новую подружку. Я был очень удивлен, долго не мог думать ни о чем, кроме его поступков, даже хотел бросить университет, но отец не дал мне этого сделать, ведь я его приемник. И вот я наконец доучился и приехал. Когда я зашел в дом, наш дворецкий Волтер сказал мне, что брат перевелся в другую школу, что он перестал разбрасываться деньгами, перестал менять девушек как перчатки. Он изменился, я хочу узнать, что или КТО так изменил его. Хочу быть уверен, что с ним все хорошо, что тот, из-за кого он так изменился, сможет позаботиться о моем брате, чтобы я был спокоен.


Все это время, пока он рассказывал про своего брата, мне было как-то грустно. Так жалкого его брата: рано потерял маму, отец даже не заботился о нем, а единственный, кто заботился о нем вдруг уехал на 5 лет. Слезы побежали по моим щекам. Я не могла остановить их. На душе было так паршиво. Знать, что есть человек, которому также больно, как было мне. Я подошла к Диме и обняла его.


- Не переживай. - тихо шептала я сквозь слезы. - Я уверена, что он любит тебя. Он наверняка просто был удивлен и расстроен, что единственный человек, которого он любил уехал. Он простит тебя, вот увидишь! - Я говорила и плакала.


Я отодвинулась и увидела, как Дима удивился моим словам. Он был в шоке, а потом он приблизился ко мне и тоже обнял. Так мы простояли минут 10, пока я не успокоилась. Как только я успокоился, он предложил провести меня до дому, на что я конечно согласилась и мы молча побрели домой, каждый погруженный в свои мысли.

Be freeМесто, где живут истории. Откройте их для себя