9

661 21 1
                                    



Как только я успокоилась, он предложил проводить меня до дому, на что я, конечно, согласилась, и мы молча побрели домой, каждый погруженный в свои мысли. Мы дошли до Настиного дома. Я поблагодарила его, после чего он посмотрел на время, попрощался и убежал. А я с улыбкой на лице зашла в квртиру. Ключи у меня были: Настя утром дала запасные. Я зашла в комнату и уселась на диван перед телевизором. Ничего интересного по телеку как всегда не найти. Я выключила телевизор, легла на диван и засунула плеер в уши. Я думала о брате Димы, о том, как же не повезло этому парню. Я готова была вернуться домой, если благодаря мне все остальные дети будут счастливы. Мои раздумья прервал телефон, который вибрировал у меня в кармане. Я посмотрела на экран "Настя". Я ответила на звонок:


- Алло, Китти, ты где?! Я с ума чуть не сошла! Тебя нет, Макс не знает, где ты. Хотела отправить тебе СМС, но учитель спалил и забрал телефон! Ты как? Ты где? С тобой все впорядке? Что-то случилось??! Может, Максим что-то сделал? Ты только скажи, я ему все конечности поотрываю, не посмотрю, что он богатый красавец! - Подруга и слова вставить не давала. Она так беспокоится, так приятно.


- Нааааасть!


- Что? Что такое?


- Насть, успокойся! Все в порядке!


- Уфф, я так рада! Вы с Максимом поссорились?


- С... Максимом? - неуверенно спросила я. Вдруг я вспомнила о его признании. Неприятный ком подступил к горлу. Слезы потекли с глаз. Чтобы не расстроить подругу, я должна успокоиться!


- Нет, Насть... Все в... полном... порядке.


- Точно? - недоверчиво переспросила подруга.


- Да, Настюш. - я пыталась улыбаться. Пусть она не видит меня, но она чувствует, когда со мной что-то не так. Вот и сейчас я уверена, что она вся поняла.


- Китти, ты мне не нравишься! Ты же знаешь, что я понимаю тебя лучше всех и чувствую, когда что-то не так! - Я же говорила! От этих слов я засмеялась и, кажется, Настя чуть успокоилась.


- Ладно, ты дома?


- Да. - снова сникшим голосом сказала я.


- Хорошо, жди. Я прибегу, как только закончатся уроки!


- Ладно, беги! А то урок сейчас начнется.


- Пока, Кейт. Я люблю тебя!


- И я тебя, подруга.


После этих слов я отключила телефон и снова принялась слушать музыку. Я снова погрузилась в размышления. На этот раз я думала о Максиме, о его признании, о его семье. Я пыталась представить его счастливым рядом с родителями, но ничего не получилось, и я поняла, что я ничегошеньки о нем не знаю. Эти мысли давили камнем на сердце. Я закрыла глаза и ,снова пыталась представить его с мамой и папой, но ничего не вышло, и я погрузилась в прекрасный мир снов. Я проснулась от приятного запаха, который доносился из кухни. Я пыталась приоткрыть сонные глаза, но ничего не вышло. С закрытыми глазами я побрела в кухню, нащупывая двери.

Be freeМесто, где живут истории. Откройте их для себя