16

404 17 0
                                    


Глава не очень большая, за что прошу прощения. Но я не знаю, когда смогу написать продолжение: может, завтра, а может, через неделю. Но в одном я уверена: как только будет свободное время, я буду писать. Постараюсь не затягивать, а пока приятного чтения☺




Он начал целовать меня. "Все, теперь все точно кончено. Лучше бы я осталась с родителями. Пусть я никогда бы не встретилась с Максом, но так бы я не кончила свою жизнь, а теперь... Боже, кого я обманываю! Нет! Дни, проведенные с Максом для меня бесценны! Спасибо, Боже, что дал мне почувствовать, что такое любовь, пусть и не надолго. Лучше так, чем жить без него."


Я закрыла глаза, понимая, что мой конец близок.


- Убери от нее руки, животное! - вдруг кто-то крикнул. Я открыла глаза.


- Ммм..! - это был Макс. Сейчас я не знала, как реагировать. С одной стороны я была рада, что он во время пришел, что спас меня, и что он меня не бросил, хотя в этом я еще не уверена. С другой стороны, я не хочу, чтобы он видел меня в таком виде: порванное платье, вся в ссадинах, в слезах, губы кровоточат. Он подбежал и начал бить парня, который был шокирован появлению Макса.


- Ублюдок, что ты ей сделал?! Тварь! Говори, мразь! Я убью тебя, сволочь! - Он действительно его сейчас убьет, надо что-то сделать!


- Ммм... - пыталась кричать я, но он меня не слышал. Его разум был затуманен. Он думал лишь о том, что эта сволочь сделала с Кейти. Ему было больно даже думать, что его хрупкой, маленькой девочке причинили боль. Он бил этого ублюдка так сильно, как мог. Женя лежал, уже не двигаясь. Я начала бить ногами по дивану. Мне было страшно. Никогда не видела Макса таким. Его прекрасные небесные глаза теперь горели адским огнем. Как будто дьявол овладел им.


- Мммм... - я пыталась кричать, но вдруг как будто ножом по горлу. Я начала задыхаться, адская боль пронзила все тело. Пытаясь вдохнуть глубже я начала кашлять. Увидев это, Максим подбежал ко мне и вытащил кляп.


- Девочка моя, маленькая все хорошо. Все будет хорошо. - с этими словами он снял с меня наручники. Глаза начали закрываться, я не понимала, что происходит, лишь слышала приятный и нежный голос своего возлюбленного. - Малыш, потерпи. Потерпи еще немного, прошу! Только не покидай меня! Ведь я люблю тебя! Люблю! Люблю! Люб...



Очнулась я в каком-то незнакомом месте. Через силу открыв глаза, я увидела белую комнату. Белые стены, потолок, кровать. Белоснежные простыни, на которых я лежала. Напротив весел телевизор. Рядом с моей кроватью стояла какая-то машинка, которая издавала мерзкие звуки. "Пип-пип-пип", а на руках иголки и бинты. На запястьях опять следы , но уже от наручников, более сильные. И тут меня будто кувалдой по голове ударили воспоминания, недавно произошедших событиях. О том как меня дважды изнасиловали или чуть не изнасиловали, точно не знаю, о том как меня завели в какой-то клуб, о выстрелах и Максе, который увидел меня в таком непристойном мерзком виде. "Теперь уж точно не захочет меня видеть! Лучше бы я умерла тогда!" Слезы опять покатились по щекам, отвернув голову к окну, я думала о том, что теперь думает обо мне Макс, я была слишком слаба, чтобы просто лежать, что уж говорить о большем. Не в силах больше мыслить и делать хоть какие-то движения, я уснула.



Проснулась я уже от чьих-то голосов, но слабость была все такой же, и я не смогла открыть глаза. Просто слушала.


- Иван Сергеевич, что с ней?!


- Максим, успокойся. С ней все будет хорошо.


- Но она спит уже трое суток!


- Я понимаю твои опасения, но беспокоиться не о чем. Она просто очень устала. Последние ее дни были слишком насыщены, не удивительно, что она отсыпается, после таких приключений!


- Но...


- Успокойтесь, молодой человек! - пригрозил доктор. - Максим, я понимаю, что ты переживаешь за нее. Я вижу, что ты очень влюблен в нее. Я вижу, что она хорошая девушка, а не такая как твои предыдущие. Но послушай, я не считаю ее хорошей спутницей для тебя. Ведь твой отец слишком влиятельный человек. Из-за этого раньше было много покушений на него, на тебя и на Диму, а сейчас их цель - эта девушка. Ведь она самая легкая добыча. Они понимают, что ты готов пойти на все ради нее. Но ты не сможешь всегда ее защищать. Поэтому мне кажется...


- Я понимаю о чем ты. Но и ты пойми, я не могу ее отпустить.


- Максим, ты слишком слаб, ей нужен другой мужчина. Ей нужна спокойная жизнь с человеком, способным ее защитить. Поэтому подумай над моими словами.


"Он ведь не бросит меня?!" - С этими мыслями я опять уснула.

Be freeМесто, где живут истории. Откройте их для себя