Когда мы доехали до дома, он поцеловал меня в щеку, и мы попрощались. Я зашла в квартиру, там меня уже поджидала Настя. Она хотела знать все, что произошло, ну и, конечно, я ей рассказала.
- Подруга, я так рада за тебя! - воскликнула Настя после моего рассказа и обняла крепко.
- Я тоже очень рада! Он такой классный! Но знаешь, Насть, мне кажется, что что-то не так.
- О чем ты?
- Ну понимаешь, он знает обо мне все. Если что-то хочет узнать, то может спросить у тебя, как сегодня. Но он мне ничего не рассказывает о себе. Я не знаю, какая у него семья, что он любит, даже когда у него День Рождения!
- Ну и?
- И то, что, может, он не хочет, чтобы я знала его, может с ним что-то не так? Может, он связан с наркодилерами или еще что!
- Ахах,х Кейт, ну ты даешь! Твое воображение не знает границ!
- Настя, я серьезно! А если нет, то почему он мне даже не рассказал, откуда знает Диму!
- Какого Диму?!
- Ах да, я же тебе не рассказала! Вчера... - я все рассказала подруге о Диме и о сегодняшней стычке его и Макса.
- Хмм... Это действительно странно, НО вы же встречаетесь! Пойди и спроси у него об этом!
- Наверное, ты права. Сейчас позвоню. - Я взяла телефон и тут я вспомнила, что не знаю его номера! - Наааасть, я даже его номера не знаю! - произнесла я в слезах. - и где живет, не знаю!
- Не волнуйся, Китти, завтра мы все узнаем! А сейчас пошли спать!
- Хорошо. - сказала я и улыбнулась. Мы с Настей отправились в комнату, переоделись и легли на кровать. Я так устала, что заснула через пару минут.
Проснувшись утром, я не увидела Настю рядом. Я умылась и спустилась вниз прямо в пижаме. Никого нет. Я подхожу к столу и вижу тарелку с оладьиками. "Ммм вкуснятина какая!"
- А это что? - спросила я у себя. - записка! - только я хотела ее прочитать, как позвонили в дверь. "Наверное, Настя", - подумала я и пошла открывать прямо в пижаме. Я не посмотрела в глазок, уверенная, что это Настя куда-то выходила и забыла ключ. Я открыла дверь и...
- Макс?! Ты откуда?!
- Для начала доброе утро, красавица!