Это была ты, Кэт. Ты та самая девушка, в которую я влюбился до беспамятства. Я перешел в эту школу, потому что знал, что ты учишься тут. Знаешь, Китти, - он подвинулся еще ближе. Обвил своими руками мою шею и уткнулся в мои волосы. Я сидела не шевелясь, я даже не дышала. Я замерла в ожидании его следующих слов.Мы сидели так около часа, мне так казалось, на самом же деле не прошло и минуты.
- Знаешь, Китти. - шептал он мне нежно на ухо. - Я люблю тебя. Люблю больше жизни, и я сделаю все, чтобы ты тоже полюбила меня. - его голос отдавало эхом у меня в голове, по всему телу пробегала приятная дрожь. Он отпустил меня. Чуть отодвинувшись и посмотрев в мои глаза он сказал:
- Поверь мне, я люблю тебя и никогда не причину зла.
Я смотрела в его голубые глаза. Такие искренние и нежные. Кажется, я утопаю в них, я не могу ничего поделать, я просто не в силах противостоять этим глазам. Мы уже подъехали к школе, но все сидели в машине и смотрели друг на друга.
- Я... - наконец попыталась что-то сказать. Он посмотрел на меня неуверенно, а в его глазах читался страх. Он ждал, пока я скажу. - Я... - снова произнесла я. По моему тела бежит дрожь. Я боюсь. - Прости, я не могу! - быстро выпалила я и убежала не поворачиваясь. Я испугалась. Я люблю его, но я не могу. Я не знаю, что значит любовь, я боюсь причинить ему боль. Боюсь случайно что-то не так сделать или сказать, после чего он меня разлюбит, после чего он поймет, что я просто такая же обычная Дура, после чего он возненавидит меня и будет избивать раз за разом, день за днем! Я бежала не оглядываясь, слезы текли по глазам. Я не знала, куда бегу, перед глазами все плыло от слез. Я забыла про школу, про родителей, даже про Настю, я думала только о признании Максима, о том, что отказала ему, о его глазах, губах, словах, лишь о нем. Мои раздумья и бег в некуда закончились, когда я врезалась в кого-то. Я упала, довольно больно.
- Смотри, куда прешь! - я подняла глаза и увидела прекрасного высокого парня. Блондин с большими зелеными глазами. На вид ему было лет 20. Он смотрел на меня сверху вниз.
-Я... Я... Прости... Я не специально. - Он увидел мои слезы и сразу же смягчился. Он был ошарашен, я увидела это в его глазах. Он протянул мне руку и уже нежно спросил:
- Ты в порядке? Сильно ударилась? Может к врачу?!
- Нет, все в порядке, спасибо. - от его слов я улыбнулась. Я вспомнила как Макс сбил меня на машин. Кажется, что это произошло несколько месяцев назад. Но это было только вчера, столько всего произошло за 2 дня... Я встретила красивого парня, он сбил меня. Потом я убежала из дому. По дороге к школе... К школе?
- Черт, школа! Я совсем забыла! - Парень еще больше удивился такой резкой перемене характера. - Сколько времени?! - Неожиданно спросила я. Он быстро посмотрел на наручные часы:
- 12.27
- Я опоздала! Ну ладно, не пойду сегодня в школу, не в первый раз. - Я посмотрела на него и туту меня осенило: "Я же сбила его!"
- Прости!
- Эмм... Все... в порядке. - Он явно не мог подобрать слов. - Как тебя зовут? - Вдруг увереннее произнес он.
-Катя, Китти, Кэт - как тебе угодно. А тебя?
- Дмитрий, можно Дима. Очень приятно, Катя. - он улыбнулся. Такой милый, не то, что Макс со своей фальшивой улыбкой. Когда я вспомнила о Максиме сердце больно сжалось в груди и я непроизвольно поморщилась. Это заметил Дима и обеспокоенно спросил:
- Ты в порядке? Может все таки стоит сходить к врачу? -Я посмотрела на него и улыбнулась. Такой добрый, а Макс бы просто швырнул меня в машину или посмотрел своим испепеляющим взглядом. Аж в дрожь бросает. Так и почему я сравниваю их?! Они разные как небо и земля! Дима милый и добрый, я это сразу могу сказать, а Макс... Макс - это Макс! Самовлюбленный нарцисс!
- Все хорошо. - наконец ответила я.
- Точно?
- Точно!!
- Тогда, раз ты не идешь в школу, не хотела бы ты прогуляться со мной?
- Конечно! Тем более я не знаю где я. Вы же поможете мне добраться до дома?
- Без проблем! - сказал он щелкнув пальцами и натянул самодовольную улыбку. Даже так он мне нравится. Лучше Макса
- Вот и отлично! - сказала я и мы зашагали вперед по парку. Да и вообще, пойди я сейчас домой, думала бы только о признании этого эгоиста, от которого у меня по всему телу мурашки бегают, стоит мне вспомнить его!