8•

405 22 10
                                    

~~~~~~~~

Рин сразу же ушел к себе домой, со словами:«Увидимся в школе»
А девушка сразу побежала в душ, а затем к себе в комнату.Собрав нужные книги и переодевшись, Каэде собрала волосы в высокий хвостик и рукой прикоснулась к ушам.

К:"Один раз - не пидорас.
Так вроде говорят?"

Подумала Каэде и взяла что-то из нижнего ящика стола.

~~~~~~~~

К:"Бляяяяя..кто ж знал, что на улице так жарко..я бы хоть шорты надела."

Да, Каэде была в брюках.На улице невыносимо жарко, что необычно для середины весны.Казвлось, что девушка сейчас растает и потечёт как ручиёк.

Зайдя в класс, девушку встретили пару непонятливвх и даже удивленный взглядов.Но та проигнорировала их и села за свое место, прислонившись к парте.
Вспоминая, как вообще смогла уснуть на парне, как они провели время и как же хорошо, что они вновь сблизились..хотя бы как друзья.

После этих мыслей, девушка начала искать глазами нашу любимицу - Янами.
Она сидела в компании девушек, которые что-то бурно обсуждали, изредка посматривая в окно.
Каэде не придала этому значению и начала осматривать класс.Она многих просто не знала, как личностей.Одноклассники и не более.Дева впервые задумалась - а смогли бы они сдружиться?
В классе есть много хороших, умных или спортивных девушек.Они были дружелюбны, ну, так казалось девушке.

Отбросив все, девушка положила голову на парту и задумчиво всматривались в облака(Муичиро 2.0, кхм) пока не прозвенел звонок.

В класс прошел учитель, а за ним девушка невысокого роста, с смугло-берюзоввми волосами ниже спины, пару задних прядей были завязаны в маленькие хвостики.Глаза были серыми, почти безцветнвми, в них выражались тревога и немного интереса.
Девушка представилась как Миока Кён.
Она была в черной юбке выше колен и черной водоласке, поверх которой была рубашка с короткими рукавами, примерно по логти.

К:"Красивая..на модель похожа.
Хотя, она могла бы ей с лёгкостью стать, её внешность, фигура, личико..и формы то что надо, хехе"

Каэде зловеще улыбнулась у себя в голове, пока её не отвлек учитель.

-Итак, Миока, садись на любое свободно место.
А теперь, мне пора идти, ваш учитель придет к вам с минуты на минуту.

Забытое ||Блю ЛокМесто, где живут истории. Откройте их для себя