4•

436 21 9
                                    

Так и проходили дни Каэде Сатто.
Школа,футбольное поле,плаванье, дом.
Она не ходила гулять, по крайней мере с подругами.Ну потому что их нет.Янами была..мм, просто знакомой.Да и последнее время она начала больше времени проводить отдельно от Сатто.

Но сегодняшний день был исключением.Янами пригласила Брюнетку в торговый центр, что бы прикупить чего-нибудь и просто отвлечся от занятий.
Каэде согласилась.Надев на себя темно-кофейные брюки и черную водолазгу, поверх которой был белый кардиган на трёх пуговицах.Для дополнения образа, девушка взяла бежевый шопер и собрала волосы в небольшой хвостик, показывая пирсинг на ушах.Да - да, у нее есть пирсинг, всего пару дополнительных дырок в ушах.

........

Янами как всегда опаздывает.Брюнетка ждала её около 20 минут, пока та не показалась у входа в здание.
Она как всегда выглядит мило и красиво.
Немного пышное, летнее платье голубого оттенка, под которой была белая водолазка.Волосы распущены, с слегка завитымы концами.На вид милая девочка.

Увидев подругу, блондинка помохала рукой и с радостной улыбкой побежала к Каэде.

-Привет - привеет!!
Давно ждёшь?

Спросила та, уже добежав до брюнетки.

-Довольно долго.

.....

Они уже час бродят по магазинам.Янами накупила много всего разного, для своих женских потребностей.Каэде же ходила рядышком, помогая в выборе блондинке.

После прогулки по магазинам, девушки направлялись в кино.Решив на какой фильм идти, они направлялись к кинотеатру.
День проходил довольно хорошо, если бы Каэде не витала постоянно в облаках.Её мысли были заполнены Итоши младшим.
С их последней встречи..она думала о нем.
Но сейчас, ей не до него.

-...Каэде..КАЭДЕЕЕЕ

Голос рядом.Янами.Из мыслей её вытащил голосок Янами.

-Каэде, ты не выспалась что-ли?
Как муха сонная ходишь, не купила себе ничего, не слушаешь меня..в чем дело то?

Брюнетке стало неловко, и виновато схватившись за шею, отвела взгляд.

-Прости, со мной все хорошо.
Я тебя слушаю.

-Мгм, конечно.

Больше не слова.Янами явно обиделась на Каэде.И это понятно.Но она - слишком переменчива и в любой момент могла простить Сатто, сама того не замечая.
Вот и сейчас.
Подходя ближе к кинотеатру, они увидели знакомый силует.
(Угадайте ктоооо??)
Правельно, Рин Итоши, собственной персоной.Он стоял ближе к кафе, которое находилось рядом с кинотеатром.

Глаза Янами вновь наполнились жизнью.Она уже не обижалась на подругу, а дёргала её за рукав, молча крича от радости.

-Вааа..Каэде, Каэдушка, ты видишь его?
Или мне кажется???

Тяжело вздохнув, посмотрела в сторону парня, который молча смотрел в экран телефона.Скорее всего, переписывался с кем-то.

-Нет Янами, тебе не кажется.
Это твой неноглядный Рин..

Пару секунд на осознание и девушка поступила взгляд.

К:"Каэде, ты сама поняла что высрала?
Какой неноглядный..и почему твой..тьфу, нет."

Деевушка молча наблюдала из далека, как Янами подходит к тому и приобнимает его руку.Её милое личико светится от счастья.Но от настоящего ли?
Парень молча смотрел на нее, не поздоровавшись, но руку не отдернул.Они перекинулись пару слов, после чего, Янами показала на Каэде, которая осталась на месте, наблюдая за их нежностями.
Когда Рин услышал её имя, тут же посмотрел на девушку, которая открыто пялилась на него в ответ.

Он удивился.На секунду показалось, что даже обрадовался брюнетке.Но тут же скрыл свои эмоции. Попрощавшись, удалился в сторону кафе.

.....

Забытое ||Блю ЛокМесто, где живут истории. Откройте их для себя