3•

451 25 11
                                    


На этой неделе шла полная подготовка футбольной команды на официальный матч между школами.Тренировки шли полным ходом и вся школа поддерживала спортсменов.
(Хуйня какая-то, извините)
За школой было огромное футбольное поле, поэтому с местом тренировки проблем не было.
Янами и Каэде вызвались помочь, а точнее их попросил уч.совет, так как у них самих дел ни горло, то лишние руки им не помешают.

.......

Перенося очердную партию воды на перерыв, Сатто заметила давно знакомое лицо.
Она хотела было подойти поближе, что бы удостовериться в своих догатках, но рядом с ней раздался визг.

-ВААААААА!!!
Каэде, Каэдеее!!

Блондинка трясла за плечи подругу, продолжая визжать.Заметив взгляды вокруг стоящих, немного успокоилась, прошептала той:

-Каэдее..это же Рин Итоши!!
РИН ИТОШИ..понимаешь?

К:"Всё же..я была права."

-И что с того?

Подняв опрокинутые бутылки с водой, Каэде посмотрела на Янами, закатившая глаза и недовольно скрестив руки на груди, держа корзину с чистыми палатенцами.

-Ничего ты не понимаешь, он - кумир всех девочек в нашем классе!
В том числе и мой..я сделаю его своим

Последние слова она произнесла тише.После, блондинка хитро улыбнулась, глаза полные азарта.
Она медленно начала подходить к группе парней, среди которых стоял темноволосый.
После изнурительной тренировки, он стоял и вытирал своей футболкой пот с лица, тем самым показывая небольшую часть своего пресса.
Янами неспеша подошла к парню и протянула ему полотенце, с миленькой улыбкой. Рин же не сразу взял вещь из рук девушки, а сперва осмотрел её с ног до головы.Потупив пару минут, принял полотенце.

-спасибо.

Кратко и грубо(?) ответил парень.
С лица Янами не спадала улыбка, она выпрямилась и подошла ближе.

-Рин, верно?
Я Янами Исави, из 1-в.
Приятно познакомится!

Пока эти двое контактировали, Сатто все так же стояла на том месте, держа в руке бутылку с водой.

К:"Фу..она и впрям хочет встречаться сс.. с ним?"

Вздохнув, она двинулась в ту же сторону, но сперва она прошла к другим парням, что бы не мешать их «общению»
Раздав всем воды, остался один лишь Итоши.Он смотрел на Янами, но вряд ли слушал её речи.
Когда к нему подошла Каэде, он посмотрел на нее с интересом(?) и молча взял бутылку, рассматривая её.
Когда же девушка отошла на пару шагов, надеясь поскорее свалить, он все таки поблагодарил её, не надеявшись на ответ.
Та лишь повернулась и кивнула.
Каэде не хотела смотреть ему в глаза, буд-то боясь чего-то.

Распинания Янами прекратились в ту же минуту, когда к ним подошла Каэде.Она хотела вновь заговорить с парнем, но перерыв закончился и пора возвращаться.

.....

Возвращалась Каэде сегодня одна.Хотя чаще всего с Янами.Она заметила, что в последнее время они сильно начали отдаляется.Да и Янами сильно изменилась, начала много красится и одеваться..более открыто?

К:"Бож, Каэде, не забивай себе этим голову!
Это её жизнь и ей решать, что делать,ты здесь не причем"

*........*

Простите за эту херню, вообще удивилась, что это кто-то читает.

Забытое ||Блю ЛокМесто, где живут истории. Откройте их для себя