5•

423 26 15
                                    

//Кхм, дорогие читатели, если такие вообще есть..Я хочу написать ещё один ФФ, только с опм и в основном сюжете аниме(я не читала мангу) скорее всего, будет присутствовать яой и тп.Надеюсь, что я допишу эту хрень и приступлю к следующей!//

День пролетел незаметно.Больше девушки не пересекались с Рином.На радость Каэде.Сейчас она вообще не хотела с ним видеться,просто нет желания.

......

Вернувшись домой,уставшая и вымотанная девушка плюхнулась на кровать, обдумывая произошедшее сегодня.
«Сходить в ванну»
Единственное что хотела Каэде.Натянув на себя длинную, светло-серую оверсайз футболку и шортики выше колен, девушка собиралась идти в комнату блаженств, как тут прозвенел звонок.Это мать Сатто.

Бросив всё, Каэде побежала к двери, встречать маму, но там её ждал сюрприз.
Рядом с ней стояли Мис Итоши и..

-Рин?...

......

Все прошли в дом, и уже сидели на кухне, бурно что-то обсуждая.Кроме Каэде.Она стояла возле стола, облокотившись на стену и недовольно скрестив руки на груди, слушала разговор старших.После, ушла в ванну.
Наконец, освободят от всей этой мороки, можно спокойно полежать в ванне.Она все так же, по привычке, рассматривала свои пальцы на фоне белоснежной стены и думала о своем.
Минут 20 и Каэде направлялась в свою комнату, котора так же находилась на 2 этаже.
Войдя в комнату, Каэде тяжело выдохнула и хотела уже шагнуть через порог, но когда заметила темноволосого парня, сидевшего на её кровати, приостановилась.

Секунда, две, три.Они смотрели друг другу в глаза, пока взгляд Итоши не пал чуть ниже.
Тут же поняв в чем дело, Каэде покраснела и прикрыла, итак завернутую в полотенце, тушку

-Т-Ты куда смотришь..извращенец!

-Сама виновата, нечего в одном полотенце расхаживать.

Тот отвернулся, проговаривая слова без капли смущения или злости.Ну, Каэде так казалось.

-Это МОЙ дом, как хочу, так и хожу!

-Ну не при гостях же!

-Откуда мне было знать, что ты вломишься в мою комнату?!
И ЧТО ТЫ ТУТ ВООБЩЕ ДЕЛАЕШЬ?!

-Никуда я не вламывался, меня сюда отправила твоя мама!!

Каэде возмущенно посмотрела на Рина и тяжело вздохнув, успокоилась, но продолжала сверлить парня взглядом.
Тот смотрел на девушку, немного засматривались на её тело.

-Может хотя бы отвер-

-Как была мелкой, так и осталась.

Сказал Рин и со взглядом пофигиста пялил на девушку.

......

Пару минут спустя, они оба спустились вниз. Полная радости Каэде, переодетая в ту же одежду, в которой была ранее и Рин, с отпечатком ладони на щеке и недовольной моськой.
Но на кухне никого не оказалось, только записка о том, что Мисс Сатто и Итоши ушли по делам, чтоб те двое вели себя нормально и не перессорились, как было в детстве.
Они пытались до них дозвонится, но абонент не абонент.Посде сотой попытки, Каэде дозвонилась до своей матери:

-Але? Мам!Что это значит? Какие ещё дела???

-У нас с Мис Итоши появились неотложныедела, и похоже, мы задержимся до самой ночи.
(Понятно все с вами)

-Каво? Какие ещё дела, мам?

-Это по новой работе, не переживай.
Мисс Итоши попросила, чтобы Рин остался у нас на ночь, постелишь ему в гостиной.Не скучайте, целуем!

После этого, она сбросила, оставляя Каэде в недоумении.Посмотрев на время, которое показывало 18:35, девушка вновь вздохнула, и направилась обратно в комнату.

-Ну и что она сказала?

Путь ей перекрыл наш Итоши, который был ростом в два метра, по крайней мере, так казалось Каэде с ростом 168.

-Подвинься, стенка недоделаная.
Ты остаёшься тут на ночёвку, будешь спать в гостиной.

-С чего вдруг?

-Твоя мать попросила.Радуйся, я её слишком уважаю, так бы давно выперла тебя на улицу, желательно через окно.

-Да я бы и сам в окно кинулся, но что поделать..

После, девушка прошла в свою комнату, оставляя парня одного.Мда..не понятные у них отношения.То их влечет друг к другу, то они как кошка с собакой.
От ненависти до любви?
Пфф, бред.А может и нет, кто знает?

Читая очередной детектив, мысли Каэде переполнили сегодняшний случай.

К:"Куда этот Итоши смотрел...Чертов извращенец!"

Так и уснули, Каэде за книгой, а Рин на диване.
.......

Ух, 620 слов, надеюсь вам зайдет!

Забытое ||Блю ЛокМесто, где живут истории. Откройте их для себя