-Что же случилось?..
⦋От лица Каэде⦌
Я не помню, что произошло, но на вряд ли что-то хорошее.Вокруг темно, пусто и глухо.Одиноко.
В один прекрасный момент, я начала слышать голоса своих близких, а сквозь веки слепил свет.Я пыталась их открыть.С горем пополам, но я это сделала.Слишком ярко, ничего не вижу толком, всё размазанно и расплывчато.
Опять голос, уже знакомый и резкий.
Кто-то схватил за руку.Сразу стало теплее.⦋От лица автора⦌
Темноволосый парень сидел возле кровати, в которой лежала девушка.Она спит.Дней 5 уже.Ничего.Состояние стабильное и она со 100% шансом останется жива, но срок пробуждения не известен.Остается ждать.
Перелом двух рёбер и подозрение на сотрясение.Может сопровождаться головной болью или временной амнезией.Тем временем, парень всё не отходил от койки.Каждый день, он приходил сюда и навещал, рассказывал как дела, вспоминал совместные дни, пытался разбудить Сатто.Но пока - ничего.
Сегодня он уже собирался уходить, пока не услышал хриплый звук позади.
Он обернулся и сразу же схватил девушку за руку.По щекам невольно потекли слезы, а губы самы разцеловывает ладонь брюнетки.—-——-——-—
Неделя ушла на полное восстановление.Парень все так же навещал девушку и часто приносил ей фруктов или цветов.Сиреневые тюльпаны - Любимые цветы Каэде.
Миока тоже была частым гостем больницы.Как только она увидела очнувшуюся Каэде, то бросилась той в ноги и начала реветь, просив прощение.
Через пару дней после полного восстановления, девушку выписали.
В школу Сатто пока не ходила.Мать волновалась за неё и её здоровье.Но потом, Каэде все же уговорила отправить её в школу, пообещав, впредь быть аккуратней.О Янами почти ничего, но её злое и удивлённое личико одновременно, то, что следовало увидеть.Она аж закипела от злости, чуть ли не скрипя зубами, когда Каэде вошла в класс.
Рин стал только ближе к девушке и в окончании каждого учебного дня, провожал её вплоть до порога квартиры.
Стал больше уделять той времени и внимания.И..стал мягкче, наверное.
Ну прям плюшевый зверёк.
Иногда оставался на ночёвки, и уже по привычке, они с Каэде спали в одной кровати.Нет, ни каких пошлостей.
Они друзья детства и им уже не привыкать спать вместе.Каэде так же начала чаще посещать тренировки Рина, наблюдая в ожидании.
Янами..почти отстала.Были попытки заговорить с Рином, или пригласить его на свидание.Но тот отнекивался, мол дела.
К Каэде та не липла, лишь иногда посмеивалась в сторонке.
Но это уже не важно.
В скором времени, её исключат из этой школы, из-за неуспеваемости и колоссального количества пропусков.
А после, она и вовсе переедет в другой город.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытое ||Блю Лок
FanfictionНичего особенного, просто кучка нелепости Видела кучу фанфиков где Ожп попадает в Блю Лок.Но я не все, решила херню сгородить.