6•

422 21 11
                                    

Прошел почти месяц и скажу так, эти двое довольно сдружились.Конечно,иногда перегрызались и дело даже доходило до драки, но после они "мирились" и говорили как ни в чем не бывало.

Рин стал чаще приходить в гости, иногда даже один, без Итоши старшей.И всегда не с пустыми руками, то тортик, то пирожное, то ещё какая-либо вкуснятина.
Он знал, что Каэде сладкоежка, поэтому и покупал ей всякое.Хотя самой Каэде казалось, что он хочет что бы она растолстела и не смогла ходить на плаванье.Вот вам источник их постоянных ссор.

В школе же они почти не виделись, а если и пересекались, то очень редко, в столовой или же на поле, где за тренировками Итоши наблюдала Янами, полная радости.
И в этот раз, Янами привела Каэде, что бы она не казалась странной поклонницей, которая сталкерит парня.

-И тебе не надоело вот так наблюдать за ним?

-Неаа!

Радостно воскликнула блондинка, не отрывая глаз от темноволосого.
После тренировки, они подошли к парню.Точне, Янами побежала, а Каэде вяло поплелась за ней.
Заметив приближающихся девушек, Рин хотел сбежать по-быстрому, но его успели схватить.

-Риииин!!
Приветики, как ты?

Р:"Назойливая муха..ещё хуже чем Каэде"

Подумал Рин, как заметил её.Вспомнишь солнце, вот и лучик! Правда, Рин думал немного иначе..кхм, неважно.
Сначало он посмотрел на Янами, которая чуть ли не мертвой хваткой вцепилась в парня.А потом на Каэде, которая стояла и посмеивалась в сторонке.
Он заметил немного странную вещь в образе девушки.
Вытаския свою руку из плена, парень вновь засмотрелся на Каэде.

-Слушай, Сатто, а давно ты юбки носишь?

-Каво..?

Брюнетка сначало не поняла о чем вообще идёт речь, т.к. надеялась остаться незамеченной, но план провалился.

-Впервые за все время вижу тебя в юбке.
С чего вдруг принарядилась?

Пару раз похлопав резничками, Каэде пялила на парня, пока не собралась с мыслями.

-Не твоего ума дела, закос на эмо-бойчика.

Скрестив руки на груди, вымолвила та.
Сегодня она и впрямь пришла в юбке.Просто решила попробовать что-то новенькое, вот и всё.Чё ему не так?

-Как ты меня назвала, горе стоматологии?

-Чегоо?!
Если я ем сладкое, это не значит, что по мне стоматолог плачет!

-Я так не думаю.

-И не думай, тебе не идёт данное действие.

Пока эти двое спорили, Янами завистливо кусала ногти, не понимая, чем она лучше?
Может, это была обычная ссора.Для вас.Но не для неё.Янами всегда представляла Каэде, как угрозу своего пути.Она знала, что они общались и надеялась, что больше не начнут.Но все это повергло её в шок..Как так?
Зачем она это делала?

Снова приняв образ миловидности, она прислушалась к спору.

-Что ты ко мне вообще пристал с этой юбкой?!

-Потому что она слишком короткая, ещё короче не могла найти?

Ухмылка.Каэде немного приподняла юбку,
всё больше оголяя свои ноги.Засматриваясь на данные прелести, Итоши младший совсем покраснел и опомнившись, начал прикрывать девушку.

-Ты совсем дура или как?!
Тут везде люди ходят!
По тебе уже не только стоматолог плачет, но и дурка!

-Сам сказал:Надела бы юбку покороче.
Чем тебя не устраивает эта длинна?!?

Парень просто завязал на её поясе свою кофту, и вытолкнул с поля, вновь оставаясь с Янами.

.....

На этот раз получилось чуть меньше обычного и скорее всего, я скоро закончу эту историю.Осталось 3-4 главы, но они будут длиннее прежних!!
Изменено:
Я вас наебываю)

Забытое ||Блю ЛокМесто, где живут истории. Откройте их для себя