2 глава

6.8K 249 68
                                    

девушка наконец просыпается.
тело ломит от боли и она пытается встать,как тут же падает на холодную плитку.

?:эй,ты чего встаешь,ты слабая ещё.-кудрявый помог подняться девушке и усадил её на кровать.
?:ох,что я тут делаю и кто вы?-начала заваливать девушка вопросами парней.

?:так.давай сначала так.
меня зовут Вова или Адидас.
тот,которы держит тебя-Турбо или Валера
лысый парень-Зима или Вахит.
тот,которого ты спасла-Пальто или Андрей.
парень в синей в куртке-Марат.-парень представил всех.
?:очень приятно познакомиться,когда у меня голова сейчас разорвется.я-Алина.-девушка сразу схватилась за голову.

Т:так,ложись давай.тебе сейчас принесут таблетку для головы.
ну и расскажи нам.ты идиотка или как?
зачем было заступаться за парня?
ты сама очень хрупкая,а приняла на себя все удары.-сказал парень и уложил голову девушки на подушку.

А:да малый он ещё.пусть лучше я пострадаю,чем он и сам ты идиот.-девушка начала противоречить.
В:ладно,лежи уже.-сказал старший и зашел Зима.

З:привет.наверное меня уже представили.держи.-парень передал таблетку и девушку хотела её забрать,как кудрявый взял её из рук и поднес воду к рту девушку,заставив выпеть.

А:у вас тут так тепло.я чуть посплю и пойду.-девушка совсем не боялась их,хотя,как знала,что они держали всех в страхе.

Т:спи,идиотка-сказал парень и заулыбался.

продолжение следует....

идиотка||•турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя