«тем временем у универсама»
Т:пацаны,вы Алину не видели?-сказал парень
В:нет,ты же домой к вам пошёл.-на парня повернулись все присутствующие.
Т:её дома нету.-начал волноваться парень.звонок.
кудрявый подлетел к телефону.-ну здравствуй,Турбо.
вижу,тебе доложили уже.-смех послышался на той стороне трубки.
-кто вы?
неужели....-насторожился парень.
-мы уже виделись.
твоя девчушка у нас.
боюсь,вы можете не успеть и она захлебнётся в собственной крови.-зло говорил человек,по ту сторону трубки.сердце парня забилось.
девушка,которую он любит и обещал оберегать в заложниках.-что ты хочешь,ублюдок.
я же убью тебе.-кричал кудрявый в трубку,а весь универсам уже собирался.
-через час в кафе «снежинка».
берите побольше людей.-трубку скинули.парень кинул телефон в стену и нервно начал ходить по комнате.
-собирайте всех.-кричал парень всем.
-мы найдем её.
не волнуйся.-успокаивал его блондин.все оделись и побежали в сторону автобусной остановки.
-оккупируйте здание и ждите команды,чтобы попасть внутрь.-кричал им блондин.
никто и не смел возражать страшим.
все мысленно задавались вопросом,почему они идут спасать обычную девчонку.
но,никто не мог проговорить это вслух.каждый чувствовал гнев и переживания старших,ведь она стала всем родной,да ещё и сестра скорлупы.
«спустя полчаса»
каждый стоял на позиции и ждал сигнала.
дверь.
к сожалению,она уже лежит на полу.-стучаться не учили?
хотя,у вас же нету манер.-посмеялся бывший девушки.глаза кудрявого сразу сверкнули яростью и он был готов набросить на противника,как его придержал старший.
-что ты хочешь от неё?
ближе к делу.-спросил блондин и вышел из толпы.
-любви от неё.-твердо ответил парень,не сомневаясь ни на секунду.
-она моя и всегда будет моей.
она никогда не полюбит и не достанется такому уроду,как ты.
только через мой труп.кричал старший.
-боюсь,что она уже сидит в поезде «Казань-Москва»
и сегодня обойдется без жертв,к сожалению.-никто не ожидал такого поворота событий.девушка действительно сидит в окружении парней в поезде,которые тщательно следят за ней.
неужели это конец,так и неначавшейся любви,а она будет заперта в железной клетке.
она будет гнить в этой клетки и терять перышки своих прекрасных крыльев.
точно ли следует продолжение....?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
идиотка||•турбо
Fanfic-идиотка,я люблю тебя.-говорил сонно кудрявый парень. -я тебя тоже,идиот.-шепотом отвечала ему девушка.