злая девушка пошла в сторону катка.
точнее поплелась туда.нога ныла очень сильно,но девушка усердно шла.
она наконец подходит и видит сбор всего универсама.девушка пытается перелезть через бортик,как падает,ударяясь копчиком.
А:ТУРБО,ТВОЮ МАТЬ.
ТЫ ТВАРЬ.Я ВСТАНУ И УБЬЮ ТЕБЯ.-кричала девушка и все сразу обратили на неё внимание.старшие сразу подлетели к девушку и с недопониманием смотрели на неё.
А:ублюдки,че вы смотрите так.
я щас встану и выколю вам глаза.-девушка была очень злой и простонала от резкой боли в ноге.
Т:спокойнее.
во-первых,почему ты без куртки и,что ты здесь делаешь,когда я запер на ключ квартиру.-парень снял с себя куртку и накинул на девушку.девушка лишь заныла от боли и все сразу обратил внимание на её ногу.
там красовался прекрасный сильной синяк.Т:ты реально идиотка.
я примерно понимаю,откуда у тебя такой синяк.
ты зачем прыгала с окна?
дождалась бы меня и мы поговорили.-парень был зол и поднял девушку на руки.
А: отпустил меня быстро.
я тебя убью сейчас.-сказала девушка и пыталась слезать.парни решили,что пойду домой к Турбо,чтобы обработать ей ногу.
девушка естественно вставляла свои 5 копеек и вырывалась.
все быстренько дошли до подъезда и побежали по лестничной клетке.ребята зашли в квартиру,а Турбо понес девушку на кровать.
Т:Зима,принеси пожалуйста аптечку.
будем лечить эту идиотку.-сказал парень и ткнул пальцем в лоб девушки.она уже хотела возражать,как в проеме показался Зима.
парень сел рядом и начал наблюдать за лечением.Турбо помазал девушке ногу и наложил повязку.
без угроз девушки это не обошлось.Т:поспи,а завтра разберемся.-сказал парень и они вышли из комнаты.
девушка свернулась калачиком и тихо заплакала,от бессилия.
парень естественно слышал это и хотел зайти,чтобы утешить девушку,но его остановил Вова,сказав,что «ей нужно проплакаться и завтра они поговорят.»
продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
идиотка||•турбо
Fanfiction-идиотка,я люблю тебя.-говорил сонно кудрявый парень. -я тебя тоже,идиот.-шепотом отвечала ему девушка.