девушка уже сидела с парнями на кухне,пока те уплетали за обе щеки кашу,но самый главный человек не проснулся.
она прошла в комнату,где мирно сопел парень и начала его будить.
А:вставай,парни тебя заждались уже.-девушка перебирала кудрявые волосы парня и почему-то ей показалось,что от парня исходит тепло,не такое,как обычно.
Т:встаю,встаю.-хриплым голос прошептал парень.
А:плохо тебе?-девушка сразу поняла,что парень заболел.
Т:все нормально.-он уже хотел вставать,как девушка остановила его.она показала ему,что он должен лежать и сама ушла искать аптечку.
девушка заходит в комнату и застает картину,как над кроватью стоят парни,а Зима имитирует плач.
А:ну вы идиоты.
отойдите от него,жар похоже.-девушка подошла к парню и отдала ему градусник.все стояли над ним,будто он статуя.
В:он просил проводить тебя до дома.-прервал тишину парень.
А:какой домой?
я буду с ним сидеть,он,ведь болеет и буду ухаживать за ним нужно.-смущенно говорила девушка.парни посмеялись и вышли из комнаты.
Т:со мной все хорошо.-сонно говорил парень.
А:я тут сегодня решаю.
так что взял сейчас и заснул,а я приготовлю тебе покушать.-командным голосом сказала девушка.у парня не было сил спорить с девушкой и он перевернулся на другой бок.
они остались в квартире вдвоём.
парни ушли на сборы и пообещали,что зайдут вечером,чтобы проведать друга.
девушка включила тихо музыку и начала готовить парню наваристый куриный бульончик.
она аккуратно виляла бедрами,в такт прекрасной музыки,которая ласкала её уши.
она наконец все приготовила и решила прогуляться.
проверив парня и его температуру,которая спала,она пошла гулять.
девушка налила в банки бульон и решила сходить к парням.
она тихо закрыла дверь и двинулась к парням.
как её окликнули...?:эу,красотка.
не хочешь со мной ходить,ты хорошенькая такая.-парень подошел к девушке и взял её за подбородок..она не успела ничего сказать,как сзади послышался голос.
?:лучше беги и скорее,пока Турбо не увидел тебя и не сломал все твои кости,а,если он не добьет тебя до конца,то заставит очень сильно мучиться,до конца своих дней будешь ходить под ним и умрешь от его рук,если с её головы упадёт,хоть один волос.)-послышался чей-то голос за спиной девушки и парень сразу изменился в лице...
продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
идиотка||•турбо
Fanfiction-идиотка,я люблю тебя.-говорил сонно кудрявый парень. -я тебя тоже,идиот.-шепотом отвечала ему девушка.