девушка хотела начать возражать,как рядом с ними остановились парни.
З:девушка,вы могли бы нас покормить?-парни смотрели на неё с щенячьими глазками.
да,кто бы поверил таким словам,что старшие универсама просят приготовить им завтрак.
А:только,если ваш дружок отпустит меня.
да и я сама хочу кушать.-девушка чуть не упала,когда парень раскрыл руки.он успел поймать её и руки также устроились на талии.
В:потом будете нежиться.
меня сейчас стошнит от вашей ванили.-Вова и Зима начали изображать их,а те громко смеялись.наконец все разошлись с кухни и девушка пошла на кухню готовить еду.
она решила испечь всем перемячики,ведь Зима,чуть ли не на коленях умолял девушку сделать их.
девушка замесила тесто и поставило его на отдых.она помыла руки и прошла в комнату к парням,которые обсуждали дела группировки.
нога конечно болела и она передвигалась очень медленно.
она присела рядом с парнями и влилась в разговор.
было как-то по-доброму и комфортно.девушка вспомнила про тесто и аж соскочила с дивана,простонав от боли.
Т:ты чего,нога сильно болит?-парень был нежным именно с этой идиоткой.
А:ну как ты думаешь,если такой идиот,как ты запер меня дома и мне пришлось выпрыгивать с окна?-девушка цокнула и прошла на кухню.она быстренько сделала перемячики и пошла звать парней,как не увидела их,а только записку на столе.
«идиотка,не смей выпрыгивать с окна в этот раз.
я запер квартиру,мы ушли с парнями на разборки.
у нас появились срочные дела.
ложись спать без меня и не беспокойся.
я буду дома и прийду к тебе.
будем спать вместе,идиотка:)»-девушка выкинула от злости эту бумажку и пошла кушать.в голове,лишь крутились слова парня,что «они живут вместе и парень будет спать с ней.»-она возмущалась про себя,такой наглости парня.
да это и понятно.
она не знает их,а этот идиот распускает свои руки,да ещё и в квартире запирает.
вдруг девушке страшно и она хочет домой,но через окно сегодня не вариант..
да и воообще,с чего он присматривает за ней,да ещё и указывает что-то.девушка сидела и думала о брате,как в дверь
позвонили....продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
идиотка||•турбо
Fanfiction-идиотка,я люблю тебя.-говорил сонно кудрявый парень. -я тебя тоже,идиот.-шепотом отвечала ему девушка.