девушка отпрянула от парня и посмотрела на живого брата.
сердце делало 300 ударов в минуту.
парень подтолкнул девушку к брату и она сразу налетела на него с объятиями.такие родные и забытые объятия,что парень даже поцарапал девушку и остался след на руке.
парень сразу прижал девушку к себе и она зарыдала.
ей казалось,что она сейчас во сне и скоро проснется.
плечо парня сразу намокло,от потока слез.
он улыбался и смотрел на Турбо.семья наконец воссоединилась.
девушка отлипла от брата и завалила его вопросами.
парень что-то показал Турбо и он забрал девушку на руки.
Т:так,сейчас смотришь на меня и фокусируешься.-парень начал говорить что-то девушке,как ей укололи,что-то в плечо и тело сразу обмякло.
она отрубилась на руках у парня,не успев ничего спросить....
странно,но к чему всё это...?
девушка проснулась в чье-то квартире.
на ней была футболка и шорты,а с кухни доносился приятный запах...она сразу побежала туда и надеялась увидеть Мишу,но там стоял-Турбо.
девушка сразу подбежала к нему и завалила вопросами.
А:Турбо,а где Миша?-девушка надеялась получить ответ на вопрос.
Т:доброе утро,маленькая.кто такой Миша?-девушкино сердце разбилось на миллион осколков.звон стоял в ушах и она поплелась обратно в комнату.
она села на подоконник и вспоминал сон,все было,как наяву.девушка чувствовала,что-то печет на её руке и посмотрев,увидела маленький шрам....который был от объятий брата и это она прекрасно помнила....
значит брат жив...они делают это для чего-то....
продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
идиотка||•турбо
Fanfiction-идиотка,я люблю тебя.-говорил сонно кудрявый парень. -я тебя тоже,идиот.-шепотом отвечала ему девушка.