остальные пары прошли обычно.
я познакомилась с новыми профессорами и узнала больше о магии и научилась базовым заклинаниям.
я была на первом курсе, а пэнси уже на четвертом. дамблдор сказал мне, что если я буду больше знать, он может меня переместить к пенси на курс. а для того чтобы я больше знала он нанял мне "репетитора" ввиде гермионы грейнджер из гриффиндора.
мы встречали каждый день в библиотеке после пар и она обучала меня. так же на завтраках меня продолжали доставать. но я забила. устрою им в какой-нибудь день такое, что они в жизни не зпбудут. а сейчас я их игнорю, чтобы им стало скучно, а после повесилюсь сама.
вот так и прошел мой первый месяц учебы. сегодня я пойду к дамблдору на проверку моих знаний и он скажет повысит он меня на четвертый курс или нет.
я ходила по комнате, держа тетрадку в руках. пэнси на это только посмеиваласья: пэнси, я так волнуюсь..вроде я все и выучила и у меня все получается, но мне так тревожно! как бороться с этим?
п: все будет хорошо! не волнуйся, ты у меня умница и все у тебя получится.она мне подмигнула, а я лишь посмеялась и подойдя к ней, обняла.
я: я на это надеюсь.
сказала я на выдохе.
через двадцать минут я уже была в форме слизерина и направилась к дамблдору, но вдруг идя по кориду меня остановил какой-то мальчик.?: ну привет.
я: привет?я вопросительно подняла брови. что за тип? мне сейчас явно не до знакомства.
?: я гарри поттер, тебя обучала моя подруга.
я: ну хорошо. я т/и, если не сказали тебе, а что прости тебе надо от меня?нервы были на пределе.
(гарри-г)
г: я хотел погулять с тобой и узнать тебя.
я: ага. отлично. а у меня ты не думал спросить хочу ли этого я? слушай парень, мне сейчас явно не до тебя. хочешь поговорить, подходи ко мне посже, а не сейчас.я прошла мимо него и толкнув плечом, быстрее побежала в кабинет директора. надеюсь я не опоздаю.
вот я уже у двери и перед тем как постучаться я выдохнула и перекрестилсь. ну же соберись тряпка! у тебя все получится.
д: входите.
я открыла дверь и уже уверено вошла в кабинет.
я: здравствуйте.
д: добрый день. ну чтож. как полагаю ты т/и т/ф?
я: да, это я. я пришла на экзамен.
д: отлично, тогда начнем. покажите мне с помощью какого заклинания можно поднять предмет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
враг с первого взгляда.
Acakобложка была взята с пинтереста! все увидите в самой истории. приятного чтения.