глава 7.

13 0 0
                                    

я не двигалась. и боялась подвинуться.

я: драко..

он положил свою голову на мою, прижавшись щекой.

м: постой пожалуйста так немного.

я чувствовала как расслабились его мышцы. я прикусила губу. хотелось его обнять в ответ.

но я этого так и не сделала. он отпустил меня и шагнул за мою спину.
я же поддалась вперёд и выбежала из его комнаты.
я была в мягко сказать шоке..теперь я ещё больше запуталась.

прийдя в свою комнату, я упала на кровать и уснула.

прошел месяц.
и сегодняшняя дата запомнится мне на долго.
сегодня пенси ушла на ночевку к забини. я была только за это. потому что мне хотелось, чтобы моя подруга имела такого славного парня. мне доводилось несколько раз с ним болтать и мне он понравился как человек. надеюсь они скоро начнут встречаться. видно же, что он ее любит, да и она. сколько мне прожужала уши с ним.

сейчас ночь. я до 2 часов утра читала книгу моего любимого писателя. вы бы видели как я прыгала от счастья, когда нашла его книгу в библиотеке. у меня был включен свет в комнате. но тут он выключился и что-то упало в углу комнаты. мне стало страшновато. чё это за херня?
я бесшумно положила книгу на тумбочку рядом с кроватью и укрылась с ног до головы одеялом. страх окутал меня. мне хотелось уснуть и не видеть что будет дальше.

через минуту я услышала стук в окно. мне стало очень страшно и меня затрясло. кто черт возьми может стучать в окно комнаты? комнаты находятся, если считать по лондонским домам, на четвертом-пятом этаже.
теперь я уже хотела как можно скорее выйти из этой комнаты.
я так подумала и поняла, что могу убежать к кому-то. ну например к гарри.
да. я стала реже с ним общаться. из-за пар, но сейчас мне было плевать. мне просто было страшно. я была в футболке и в шортах чуть выше колена, решив что это не самое откровенное, что у меня есть, я медленно раскрыла свою голову и осмотрела комнату. темно. я медленно встала с кровати. меня тресло. сильно. и тут как только я уже хотела пойти к выходу из комнаты я увидела в углу чью-то тень и как там что-то упало. я быстро рванула к выходу. хорошо, что пэнси не закрыла за собой дверь и я быстро смогла выбраться из комнаты.
я бежала сломя голову к гарри, я слышала как бегут за мной, но когда я забежала в гостиную гриффиндора шаги прекратились, но я уже не могла остановиться. в крови бил адреналин. я быстро нашла комнату гарри и затарабанила в дверь.

я: ну же! просыпайся чертов идиот!!

он открыл и я без слов забежала в комнату.

г: ты чего?
я: закрой дверь, я объясню! только закрой..

меня всю тресло, также у меня были слезы. я и не заметила как они пошли.
гарри закрыл дверь и усадил меня на свою кровать. он укрыл меня своим одеялом.

г: что случилось, попова?

я посмотрела на свои руки и стала рассказывать все как было. так же я рассказала как кто-то бегал за мной по лесу. но что было дальше не рассказала.
он немного помолчал, а потом уже заговорил.

г: у меня есть только две идеи.
я: какие?

я уселась по удобнее. сейчас уже стало спокойно.

г: либо тебе это кажется, ведь все происходит ночью, либо же у тебя появился какой-то преследователь, вот только что ему надо от тебя. и зачем он это делает.

я немного застыла от таких слов. какой ещё к черту преследователь?

я: даже не знаю во что и верить..оба звучат очень бредово.
г: понимаю. ложись поспи у меня. я не буду спать и буду смотреть за тобой. поверь. тут ты в безопасности и никто тебя не тронет. сейчас тебе нужен отдых.
я: хорошо, спасибо гарри.
г: не за что.

мы обнялись, а после я легла спать.
и уснула довольно быстро.

враг с первого взгляда.Место, где живут истории. Откройте их для себя