Часть 2.

166 13 2
                                    

тгк: @rindmin
—————————————————————————
Добравшись домой под вечер, из головы никак не хотел вылезать тот странный юноша. Анна подбежала к дедушке, показывая не так давно сплетённый венок.

— Дедуль, смотри какой венок сегодня с девочками сплела! Завтра запускать будем.

— Красивый, красивый. У тебя всё прекрасно, Аннушка, — улыбнулся Симон Филиппович.

— Спасибо! — девчушка расплылась в улыбке, обняв дедушку, на что старик сделал так же.

Анюта пошла в комнату, подготавливать всё для гадания. Традиция была такая, гадать на суженого в ночь с шестого на седьмое июля. Ведьм сжигали, но в день Ивана Купала было позволено.

Взяв чащу, свечи, спички, бумагу и карандаш, Аня налила воды, написав на бумажках характеристики парня: светлые, тёмные космы, высокий, низкий рост, зелёные, голубые, серые, карие очи. Положив всё на стол, Аннушка взяла книгу и принялась дожидаться полуночи.

Стрелки часов застыли в вертикальном положении, а кончик указывал вверх. Пора.

Девица разложила бумажки по краям блюдца в хаотичном порядке и зажгла свечу, капая воском в воду.

— Горячий воск льётся, по воде несётся, суженого-ряженого покажет, судьбу мою предскажет, — тихо шептала Анюта, наблюдая за каплями воска, плавающих по воде.

Восковые слёзы потянулись направо — карие очи. Потом ниже, уходя в левую сторону — высокий рост. И остановились.

— А космы? Как же так? Хм, видимо ветер поддувал просто.

Аня убрала всё, снова принимаясь за книгу, но никак не могла сосредоточиться, к двери её тянуло. В лес.

Захлопнув чтиво, девушка поднялась с кровати, глянув в окно. Ничего странного, всё так же. Мимо пробежала собака, а Аннушка отпрыгнула от стекла, как ошпаренная. Никогда собак не любила, всегда лаяли на неё и рычали, готовившись наброситься на бедную девицу, как бешеные.

Всё желание выйти на улицу, как рукой сняло. Побрела она обратно к книжке, удобно разместившись на кровати. Просидев за чтением до трёх часов, решила лечь спать. Не всю же ночь бодровствовать.

Анюта уложилась на кровать, накрывшись покрывалом. Так она и уснула.
—————————————————————————
Главы короткие, потому что вдохновения и актива нет, буду исправляться

Повесть о парне, полюбившем девушку со страшной тайной. || Зима. Место, где живут истории. Откройте их для себя