Часть 6.

123 12 2
                                    

Дни шли один за другим. Ничего странного не происходило. Помощь бабушке с дедушкой, прогулка с подругами, чтение книжек и гулянки с новообретённым суженым. Единственное, Евфримия периодически как-то косо смотрела на неё, но Аня лишь отмахивалась от этого, списывая на то, что подруга не смирилась с тем, что она оказалась суженой её брата.

***

— Боже, я устал, — сказал Вахит, откинувшись на спинку старого дивана.

— Да, переезд — штука тяжёлая, — подтвердил Вова. — Ещё чай будешь?

— Ты меня споить им хочешь? Я уже литр вхлебал, в меня не влезет больше.

Старший лишь рассмеялся, пропустив слова друга мимо ушей.

— Кстати, как там Аннушка твоя?

— Да не моя она, мы не общаемся даже. Виделись пару раз и всё, а ты её уже моей назначил.

— Так она суженая твоя, — в воздухе повисло напряжение.

— У тебя амнезия? Не она, а её подруга.

— Ты её венок выловил, он единственный уплыл в сторону.

— Боже, да успокойся, голова болит уже. Евфримия моя суженая, а не Анюта, — как-то нехотя выделив первое имя, произнёс Вахит.

— Дело твоё, конечно, но мне кажется, что тебя надурили.

— Ой, да думай, как хочешь.

Нервозность чувствовалась в груди младшего. Что-то было не на своём месте. Опустив этот момент, парни продолжили светскую беседу, закрыв тему с сужеными и прочей чепухой.

***

Раздался настойчивый стук в дверь. Анька подскочила с места, уже собранная для очередной прогулки, и побежала открывать дверь. На пороге стоял никто иной, как Демид.

— Ну привет. Идём? — улыбнулся он.

— Да, конечно, — получив кивок, парень засунул руки в карманы. — Бабуль, я гулять пошла!

Аннушка сразу же выбежала из дома, не дождавшись ответа Людмилы Валдуиновны.

Шагая по улице, они обсуждали всякую белеберду.

— А ты не знаешь, где живёт Вахит? — резко перевела тему Анюта.

Демид нахмурился, остановившись.

— Тебе зачем?

— Кофту вернуть надо, уже несколько дней у меня лежит. Негоже себе забирать чужие вещи.

— Откуда она у тебя? — напряжение чётко слышалось в его голосе.

— Так на день Ивана Купала, когда я у костра сидела, он накинул мне её на плечи и ушёл, — непринуждённо ответила она.

— Мне отдай, я сам передам.

— Нет, спасибо. Мне её отдали, мне же её и возвращать.

— Я сказал сам передам, что непонятного? — бесится он, боится, что всё всплывёт.

— Я сама хочу, просто скажи его дом, — не унималась Аня.

— Пятый дом от моего в сторону колодца, — чуть ли не прорычал Демид. — Дальше пошли, нет смысла просто на месте стоять.

Юноша возобновил шаг, не дожидаясь ответа спутницы.

Ближе к вечеру они разошлись по домам. На улице ещё было светло, поэтому Аннушка захватила чужую кофту и направилась к нужному зданию.

Найдя дом, девица постучала.

Дверь открыла приятная женщина.

— Здравствуйте, а вам кого?

— Здравствуйте. А Вахит дома?

— Вахитушка, тут к тебе! — крикнула она, после чего снова повернулась к Ане. — Он сейчас подойдёт.

— Большое спасибо.

На замену маме пришёл Вахит. Увидев Анюту, его глаза расширились от удивления.

— Привет, а ты чего тут?

— Кофту вернуть пришла. Спасибо, что одолжил, — улыбнулась она, протягивая элемент одежды.

— Да не стоило, могла бы и себе оставить, — отмахнулся он, но всё равно взял.

— Стоило. Негоже чужую одежду забирать.

— А как ты узнала где я живу? Мы виделись всего несколько раз и даже толком не разговарили.

— Демид рассказал, не думаю, что это особо важно. В нашей деревне легко узнать кто и где живёт.

— Да, верно. Думаю, тебе уже пора, скоро стемнеет.

Девица обернулась и взглянула на небо, после чего кивнула и снова перевела взгляд на парня.

— Да, ты прав. Тогда пока, — она улыбнулась, на что Вахит сделал то же самое.

— До встречи.

Дверь закрылась, а Анюта направилась домой, пиная камушки на дороге.

Повесть о парне, полюбившем девушку со страшной тайной. || Зима. Место, где живут истории. Откройте их для себя