На следующий день Евфримия назначила Анюте встречу около реки в 18 часов. Особого значения девица этому не придала — погулять захотела просто, подруги ведь.
Большая часть дня прошла непринуждённо: уборка, помощь бабуле с дедулей, чтение книжек. После всего этого она начала собираться на прогулку. Обычное повседневное платьице, босоножки и готова.
Выйдя из дома, Аня пошла к реке. Идти всего пару минут, но этого хватило, чтобы странная тревога поселилась в груди. Обычно её гулять звала Маша, а не Евфримия, поэтому это было немного странно. Хотя какая разница, всё равно погуляют. Верно же?
Дойдя до нужного места, Анька никого не увидела. Разве она рано пришла? Сердце билось, предвещая плохое.
Аня подошла к берегу и посмотрела на воду, размышляя о том, где же девочки. Вода мутная из-за ила и песка на дне. Некоторые водоросли плавали на поверхности, ранее оторвавшись от дна. Где-то недалеко щебетали птички, навевая чувство покоя, но не надолго.
— Пришла всё-же, Аннушка, — раздался голос сзади.
Обернувшись, Аня увидела Евфримию. Стояла она одна, прожигая младшую взглядом.
— Привет, почему ты одна? Я думала мы все вместе гулять будем.
— Мы будем, а ты нет, — Евфримия медленно начала подходить. — Ты вообще больше гулять никогда не будешь.
— Что? О чём ты? — сердце бешено билось в груди. Пульс был минимум 120, если не больше.
— Сейчас узнаешь, — как змея прошипела старшая. — Ты вечно во всем лучше. Красивее, умнее, добрее, милее, ты всё делаешь намного лучше, чем я. Всё внимание себе присваиваешь. Ты не достойна этого.
Аня опешила.
— Так ты завидуешь просто? Послушай, я не стараюсь быть самой лучшей и прекрасной, оно само происходит. Если хочешь, я могу помочь тебе научиться делать всё качественнее, чем ты можешь сейчас, — Евфримия скривилась в лице от её слов.
— Опять твоя доброта. Мне не нужна твоя помощь! Я сама всё смогу! Ты… Ты просто мешаешься! Если… Если тебя не будет, всё станет намного лучше… — по её щекам потекли слезы. Ненависть, обида и зависть были в ней всё это время, а Аня об этом даже не подозревала.
Евфримия подошла к Анюте и с силой толкнула в воду, после чего погружала всё глубже, схватив её за шею и не давая малейшего шанса выбраться.
Девушка барахталась, стараясь вдохнуть хоть каплю воздуха, но в лёгкие лишь заливалась вода. Страх, паника, предательство — всё, что чувствовала сейчас Анька.
Чувство было ужасным. Хотя кому понравятся ощущения невозможности дышать и жидкость в лёгких?
Нос покалывало от воды реки. Взгляд был затуманен не только из-за мутного раствора, но и из-за медленной потери контроля над сознанием.
Евфримия что-то яростно кричала, ещё сильнее сжимая горло бедной Ани. Она мало что понимала, но было слышно, что её подруга говорит что-то о том, что Анюта что-то или кого-то забрала. Девица не понимала о чем речь, но это и не было столь важно, потому что она уже не чувствовала своего тела.
Произошедшее дальше она смутно помнит. Раздался чужой крик, руки отпустили её, Аннушка начала погружаться на дно, но её кто-то вытащил, стараясь привести в чувство. Крики, ругань, посторонние звуки. Всё смешалось воедино. Это последнее, что она запомнила перед тем, как потерять сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повесть о парне, полюбившем девушку со страшной тайной. || Зима.
Ficción histórica1589 год. Средние века. Святая инквизиция. Сжигание ведьм. В грозовой день, в который, по поверьям, приходили вся нечисть и несчастье, на пороге Людмилы Валдуиновны и Симона Филипповича стояла корзинка с маленьким ребёнком. От сюда и начинает жизнь...