Часть 1.

209 14 2
                                    

Песня для каждой главы: ой на Ивана, да на купала.

Выложу её в свой тгк @rindmin, подписывайтесь, чтобы следить за новостями.
-------------------------
С того события прошло уже шестнадцать лет. Аннушка выросла писаной красавицей: волосы белёсые, кожа светлая, губки пухлые розовые, глазки голубые, тельце стройное. Не девушка, а сказка. Всех очаровала. И не только своей красотой, но и добрым сердцем. Всем старалась угодить, всем пыталась помочь. Как не попроси чего-либо, сразу делает, доводя до идеала. С детишками дружила, играла, старикам по хозяйству помогала.

Счастье то какое, что не сожгли, определив в ряды ведьм. Людмила Валдуиновна очень переживала за внучку, хоть и не кровную. Одному только Богу известно, каким чудом так произошло.

Аня до шестнадцати лет всегда носила с собой игрушку лисы, ведь нашли её именно с ней. Нравилась ей очень, расставаться категорически не хотелось. Ровно после шестнадцатого дня рождения Аннушка оставила лисицу глубоко в шкафу, надоело ей, выросла. Так и позабыла об игрушке.

***

Девушка орудовала веником, подметая деревянные полы. Первый угол, второй, третий, шестой, восьмой, потом под кроватью метёт, под тумбу залезла, под стол, под шерстяным ковром, и всё идеально чистое.

- Бабуль, я закончила! - сказала Аня, подойдя к бабушке.

- Умничка, Аннушка. Теперь можешь идти с подружками гулять. Как говорится: сделал дело - гуляй смело.

- Спасибо, бабуля! Мы с девочками будем собирать цветы в поле, чтобы венки сплести и вечером по реке запустить. Ну всё, я побежала, меня уже заждались, - поцеловав старушку в щёку, Аня убежала.

Дойдя до поля, девушка остановилась перед подругами.

- Простите, что так долго, я полы подметала, бабушка попросила, - девочки рассмеялись.

- Наша Аннушка как всегда. Что не попросят - всё сделает!

- Да, да, да.

Снова рассмеявшись, девицы двинулись к окраине поля, поближе к лесу. «Там цветы красивее», говорили они.

Аня аккуратно срывала цветочки, формируя из них временный букет. Выбирала только ромашки. Любила их, они были символом чистоты, нежности и красоты, а на языке цветов означали взаимную симпатию. Идеальные цветы для дня Ивана Купала.

***

Трое парней сидели под деревом, наблюдая за девушками.

- А вон ту, с белыми волосами, как зовут? - спросил один из парней, кивая головой на Аню. Красивым он был, многие девушки любили, да только ледяное сердце у него и никому растопить не получается.

- Ты про Аннушку что-ли? Так её все в нашей деревне знают, не слыхал разве? - ответил второй с усами. И этот симпатичным был. Третий тоже, да только спал, облокотившись на дерево.

- Может и слышал когда-то, но не помню. Я же на другом конце живу, в этих местах редко бываю. Матушка с отцом сюда перебраться хотят, но скот переводить долго и муторно, а про огород вообще молчу.

- Будет хорошо, если всё-таки решатся. Видеться чаще будем, гулять.

- Да, было бы славно, - его взгляд никак не отрывался от Анюты, по-прежнему собиравшей цветы.

***

Спустя несколько минут Аннушка подбежала к подругам с большим букетом ромашек.

- Девочки, я всё! Вам помочь?

- Ну ты как обычно. Быстрее всех закончила, лучшие цветы нашла, а теперь помощь предлагаешь, - усмехнулась Евфримия. - Ну давай, помоги. С тобой точно поскорее закончим.

Отложив свои ромашки на пенёк, Анька принялась помогать подругам. И правда, с помощью Ани они закончили в два счёта. Всегда так было, есть и будет. Всё она хорошо делала.

- Вот и собраны цветы, теперь и венки делать можно, - сказала Диана и улыбнулась, а девицы кивнули.

Разместились они в чистом поле, сели на травушку мягонькую, да начали плести. Закончила первой как всегда Аннушка. Отложив венок, младшая из всех девушек подняла глаза, посмотрев на лес. Разглядывая стволы деревьев в дали, Аня наткнулась на пару тёмных глаз, которые пристально наблюдали за ней. Раньше она не видела здесь этого парня, а двоих рядом с ним знает - Вова и Валера. Смотря на него в ответ, хлопая глазками, её отвлекла подруга.

- Анька, ты закончила уже? Помоги мне закрепить его, а то разваливается, - сказала Маша, соседская внучка. С самого детства дружат, не разлей вода.

- А? Да, конечно, давай сюда.

Закрепив венок, Аннушка снова посмотрела в ту сторону, а парня уже и след простыл.

Повесть о парне, полюбившем девушку со страшной тайной. || Зима. Место, где живут истории. Откройте их для себя