Часть 4.

122 14 11
                                    

Тгк: https://t.me/rindmin
—————————————————————————
Девица напряглась. Откуда в её постели лисий мех? Ответа на этот вопрос не было ни у кого. Пробраться в дом не могла ни каким образом, только если не...

«Кицунэ», догадалась Аннушка. Сердце забилось в бешеном темпе, угрожая пробить рёбра.

Она нервно оглядела комнату, в поисках какой-либо подсказки. Ничего. Даже если бы Аня и нашла в своём домишке кицунэ, что бы она сделала? Как известно — эти лисы обладают врождённой силой и умением владеть любым оружием в точности до идеала. Шансов практически не было.

Анюта заглянула под кровать, в шкаф, но ничего и никого не обнаружила. В глаза бросилась игрушка, лапа которой торчала из-под вещей. Взяв её в руки, девушка покрутила в руках, осматривая. Снова ничего. Единственное, опять в лес потянуло. Почему? Что за чертовшина происходит в последнее время? То в лес хочется, то к огню прикоснуться, то от воды дурно, а сейчас мех в постели. Странно это всё. До жути странно.

Резко обернувшись, она направилась к выходу. Если тянет, значит надо. Было ощущение, что ноги сами по себе ведут её туда, ведь по лесам Аня никогда не гуляла, пугала её тёмная чаща, да и сейчас ничего сильно не изменилось, тревожность была, но пойти обратно она не могла.

Шагая по тёмному лесу, где отовсюду слышались шорохи. Сердце почти выпрыгивало из груди, подсказывая, что надо уходить от сюда прочь, но ноги продолжали идти.

Зайдя в самую пучину леса, девушка резко остановилась. Сзади слышались шаги, но обернуться она боялась. Мало ли кто там. Или что. Всё-таки собрав всю силу в кулак, Аннушка обернулась и вздрогнула.

— Какого чёрта ты сюда попёрлась? Потеряешься ведь, — начал причитать Демид, брат-близнец Евфримии.

— Ты меня напугал. Что ты здесь делаешь?

— Увидел, как ты в лес идёшь, поэтому за тобой направился. Ты же здешней местности не знаешь вообще.

— Прости, я не знаю зачем сюда пришла, — за спиной послышался хруст веток, а затем тень.

— Пошли домой лучше, — с опаской сказал Демид, положив руку ей на плечо, нежно подталкивая в сторону выхода из леса.

Анюта послушно направилась домой, а паренёк за ней. Доведя девушку до места жительства, они попрощались и разошлись.

***

Зайдя домой, Демида встретила сестра.

— И где ты был?

— Аньку провожал. Она в лес пошла зачем-то, ну а я за ней, — Евфримия закатила глаза.

— Да успокойся ты уже со своей Анькой. Зачем вообще таскаешься за ней?

— А ты как будто не знаешь. Люблю я её, ничего поделать не могу. Я же не упрекаю тебя, потому что ты в Вахита влюблена. Аня вообще-то твоя подруга, если ты забыла.

— Да какая там подруга? Я с ней общаюсь, только потому что с Мишей и Дианой дружит. Ты видел вообще, как сегодня Вахит накинул на неё свою кофту? Сто процентов внимания просто привлечь захотела, поэтому и в платье купаться пошла.

— А я видел, как Вахит сегодня домой шёл с венком в руках. А венок то Аннушки был.

— Что?! Это немыслимо! Как он может быть её суженым?

— Я просто говорю то, что видел, — пожал плечами Демид. — А давай так, ты сплетёшь мне точно такой-же венок, как был у Аньки, чтобы я мог сказать, что я её суженый, а ты скажешь Вахиту, что к нему приплыл твой, а я подтвержу на всякий случай. Тогда мы оба в плюсе будем. И они никогда не узнают, что суженые.

— Хорошо, давай.
—————————————————————————
Теперь вам придётся терпеть Демида и отсутствие Вахита. Пока не знаю, как буду возвращать взаимоотношения главных героев, но что нибудь придумаю.

Повесть о парне, полюбившем девушку со страшной тайной. || Зима. Место, где живут истории. Откройте их для себя