Т/и разбирала вещи покойной матери, что-то она отдала соседкам, что-то оставила себе.
Когда руки дошли до семейных фотоальбомов, руки девушки задрожали.Она, глотая слезы раскрыла один из них. Фотоальбом пестрил различными фотографиями с маминой молодости.
На нее смотрела улыбающаяся рыжеволосая девушка с тугими косами. Т/и медленно провела кончиками пальцев по лицу матери и прошептала. - Мамочка...
Отложив альбом в сторону, она заметила на дне коробки еще один. Старый с потрескавшейся обложкой.
Т/и никогда не видела его. Раскрыв она обнаружила фотографии, которые ее мать бережно хранила все эти годы.
Весь фотоальбом был усеян фотографиями матери и какого-то парня. Фотографий было очень много.
Девушка взяла одну на которой был парень. Он был в военной форме, словно только что пришёл с армии. Рыжеволосая девушка перевернула фото.
"На вечную память моей звездочке, твой Кирилл" 1968 год.
Т/и грустно посмотрела на него и поняла, что это ее отец. Мама никогда не показывала его фото и только перед смертью рассказала о нём.
В молодости он был окружён женским вниманием. Так получилось, что с армии его ждало двое девушек. Мать девушки и его будущая жена.
Он все колебался и не мог выбрать одну.
Спустя год после того как он пришел с армии, родился его сын Вова.
Мать Т/и рвала на себе волосы от злости и обиды, но она слишком любила Суворова и не могла его бросить.Через два года она забеременела. Об этом узнала жена Кирилла и поставила ему ультиматум либо они с сыном, либо Фаина.
Он выбрал жену.Молодая девушка была вне себя от горя. Она даже хотела покончить с собой, но в последний момент Т/и толкнулась у нее в животе, и Фаина заплакав вылезла из петли.
Детство Т/и прошло тяжело. Они с матерью еле сводили концы с концами. Девочка часто жила у соседей, Фаина работала на двух работах.
Она больше так и не нашла молодого человека. Она всю жизнь любила отца дочери.
Когда Вове было пять лет, от рака умерла его мать. И отец быстро нашел замену - мать Марата.
Через год родился Марат.
Диляра была доброй женщиной. Она приняла Вову как родного и всячески его защищала.
Она растила Марата и Вову как родных братьев. И долгое время скрывала, что Владимир не ее сын.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово Пацана Суворова
FanfictionВ возрасте восемнадцати лет т/и узнаёт от своей умирающей матери о том, что её отец проживает в Казани. Также у неё есть два сводных брата - Марат и Владимир Суворовы. Оставшись одна, девушка решает покинуть родной город и отправиться в неизвестност...